Roald Amundsen (круизный лайнер)

Продукт
Разработчики: Hurtigruten
Дата премьеры системы: июль 2019 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

2019: Первый рейс

В начале июля 2019 года стало известно о том, что первый в мире круизный лайнер с питанием от аккумуляторов отправляется в плавание. Судно под названием Roald Amundsen (в честь норвежского исследователя Руаля Амундсена, совершившего навигацию по Северо-Западному проходу в 1903–1906 гг. и первым достигшего Южного полюса в 1911 г.) вмещает 500 пассажиров и предназначен для эксплуатации в суровых климатических условиях.

Roald Amundsen отправляется из норвежского Тромсё в Арктику. Затем он проследует на Аляску по Северо-Западному проходу, после чего поплывёт на юг и в октябре 2019 года должен достичь берегов Антарктиды, сообщает Reuters со ссылкой на круизного оператора Hurtigruten, которая организует эти рейсы.

Круизный лайнер на аккумуляторах Roald Amundsen

Корабль оснащён двигателями, работающими на жидком топливе, и аккумуляторными батареями, запас энергии которых хватит примерно на 45-60 минут плавания. Во время движения судно может запасать энергию в аккумуляторном блоке и использовать по мере необходимости. Как пояснил Reuters генеральный директор Hurtigruten Даниэль Скьельдам (Daniel Skjeldam), в ходе движения корабля избыточная энергия направляется с двигателей на зарядку аккумулятора, после чего используется для питания, благодаря чему судно передвигается практически бесшумно.

Благодаря гибридному исполнению силовой установки разработчики лайнера добились снижения потребления топлива и сокращения выброса углекислого газа на 20%.

Позднее в 2019 году флот Hurtigruten пополнится вторым гибридным круизным лайнером, у которого будет вдвое более ёмкая аккумуляторная батарея по сравнению с Roald Amundsen.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.1 т

Скьельдам назвал запуск «новой главой в морской истории» и отметил, что ещё несколько лет назад использование аккумуляторов в круизных корабля считалось невозможным.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания