ДБО 








 
Системы дистанционного банковского обслуживания

remote banking
direct banking
home banking
internet banking
telebanking
     В закладках ниже представлены данные о ДБО-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ДБО-проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       



Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общее название способа предоставления банковских услуг клиенту (как юридическому, так и физическому лицу) с использованием средств телекоммуникаций (чаще всего телефон, интернет) без его непосредственного визита в банк.

Интернет-банкинг — это разновидность технологий дистанционного банковского обслуживания, при которой доступ к счетам и операциям (по ним) предоставляется в любое время и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Для выполнения операций, как правило, используется браузер, то есть отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения системы.

Услуги интернет-банкинга

Как правило, услуги интернет-банкинга включают:

  • выписки по счетам;
  • предоставление информации по банковским продуктам (депозиты, кредиты, ПИФ и т.д.);
  • заявки на открытие депозитов, получение кредитов, банковских карт и т.д.;
  • внутренние переводы на счета банка;
  • переводы на счета в других банках;
  • конвертацию средств;
  • оплату услуг.


Безопасность операций

Важным свойством безопасности интернет-банкинга является подтверждение транзакций с помощью одноразовых паролей (чтобы перехват трафика не давал бы злоумышленнику возможности получить доступ к финансам). Хотя теоретическая возможность подмены сервера всё же остаётся, однако осуществление подобного мошенничества довольно проблематично.

Смотрите также:

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 2

13.09.23В "Примсоцбанке" появился дополнительный канал коммуникации с клиентами — "Dynamika Онлайн-офис"
05.09.23МТС начинает размещение цифровых облигаций для физических лиц
15.08.23CloudPayments запустил новый способ оплаты с помощью Mir Pay
14.08.23Конференция «ИТ в банках» состоится 29 ноября
08.08.23Ещё один банк подключился к приёму оплаты по QR от "Сбера"
04.08.23Metro подключило оплату по QR-коду во всех торговых центрах
24.07.23Сергей Безбогов, ВТБ: В развитии технологий мы стараемся вести себя как стартап — быть быстрыми и гибкими в принятии решений
12.07.23"МТС Банк" реализовал единый сервис пополнения счетов мобильных операторов СНГ
11.07.23Банки будущего: Трансформация бизнес-процессов с помощью цифровых технологий
07.07.23Банк «Дом.РФ» переводит банкоматы на отечественное ПО
06.07.23ВТБ, «МТС-Банк», «Московская Биржа» и другие представили лучшие практики цифровизации в новых реалиях на конференции TAdviser
05.07.23R-Style Softlab выводит на рынок СНГ новые решения для банковского обслуживания
29.06.23"Русский Стандарт" оптимизировал управление финансами в новой версии интернет-банка
27.06.23"Русский Стандарт" обновил мобильный банк для iOS
23.06.23Банк «Открытие» добавил персональные настройки экрана в мобильное приложение для бизнеса
15.06.23iSimpleLab запустит пилот на площадке АФТ по использованию среды открытых API
14.06.23Ренессанс банк выбрал систему ДБО от BSS для клиентов МСБ
13.06.23МКБ завершит установку новых банкоматов на российском ПО в 2023 году
06.06.23"Газпромбанк" и ТТК запустили оплату ТВ и Интернета с использованием СБП
02.06.234 октября 2023 года состоится конференция «Banks IT Day 2023»
01.06.23ПО InterSphere совместимо с отечественной операционной системой Astra Linux
25.05.23Покупатели «Ленты» могут оплатить покупки частями в приложении «Кошелёк»
24.05.23"ЮMoney" выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты
23.05.23"Динамика" разработала и реализовала в нескольких банках "Онлайн-офис" для регистрации клиентов и их продуктов
18.05.23Банк «Открытие» запустил платежный стикер для мобильных телефонов
17.05.23"Сбербанк" запустил сервис SberPay для пассажиров авиакомпании Red Wings
04.05.23Рост на треть. Как российский финтех пережил 2022 год
27.04.23Банк «Русский Стандарт» и ISBC запустили в сети «Читай-город» возможность приема платежей через СБП
22.04.23Банк "Точка" запустил эквайринг на собственной лицензии
14.04.23"Почта Банк" запустил платежные стикеры для бесконтактной оплаты
11.04.23Платформы "СберБизнес" и "СберПро" теперь работают на отечественной ОС Astra Linux
07.04.23Владимир Розин, IT группа «Открытие»: Ситуация подтолкнула нас искать новые технологии и внедрять новые решения
25.03.23"Новикомбанк" ускорил открытие счета юрлицам благодаря "Dynamika Открытие счета"
23.03.23"Банк Хоум Кредит" начинает выпуск стикер-карт для бесконтактной оплаты
15.03.23Банк «Дом.РФ» запустил приложение «Мобильный банкир»
09.03.23Названы 5 главных ИТ-трендов в финансовом секторе в 2023 году
01.03.23Банк «Ренессанс» обновил мобильное приложение
27.02.23В России запустили электронные нотариальные доверенности
27.02.23Уже 5 апреля состоится конференция «Banks IT Day 2023»
09.02.23R-Style Softlab усовершенствовала платформу дистанционного банковского обслуживания InterBank RS
08.02.23Клиенты «ЮГ-Инвестбанка» теперь могут принимать платежи через СБП прямо в «1С»
01.02.23R-Style Softlab анонсровал PWA-версию мобильного банка
24.01.23Приложение «МКБ Онлайн» можно установить на iPhone в офисах банка
20.01.23Как меняется российский рынок банковской цифровизации. Обзор TAdviser
30.12.22Почему для индийского финтех-рынка наступят тяжелые времена
30.12.22Андрей Дмитриев, Сбер: Российским компаниям стоит пересмотреть подход к цифровой трансформации
26.12.22На Украине создали банковскую сеть, способную работать при блэкауте
25.12.22Продукты ВкусВилл появились в приложении «Кошелёк»
23.12.22Банк "Бланк" запустил полнофункциональное приложение в Telegram
15.12.22«Русский Стандарт» представил интерфейс, упростивший прием оплаты через СБП с помощью платежной страницы банка

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>