InterBank Mobile Retail

Продукт
Название базовой системы (платформы): InterBank RS
Разработчики: R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб)
Дата премьеры системы: 2015/12/17
Дата последнего релиза: 2023/02/01
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: Системы дистанционного банковского обслуживания

Содержание

InterBank Mobile Retail - система ДБО для мобильного банковского обслуживания физических лиц на основе омниканальной платформы InterBank RS.

Приложение совместимо со смартфонами и планшетами на платформах iOS, Android и Windows Phone. Поставляется в комплекте с системой для организации сервиса интернет-банкинга — InterBank Retail.

2023: PWA-версия мобильного банка

Компания R-Style Softlab 1 февраля 2023 года сообщила о расшиении линейки ДБО-систем, включив в нее мобильный банк, реализованный в технологии PWA (Progressive Web Apps). Данная технология трансформирует обычный веб-сайт, в формате которого выполнен мобильный банк, в полноценное приложение для смартфона и позволяет легко его загружать по ссылке с сайта банка.

Клиенты кредитного учреждения не заметят отличий при использовании мобильных приложений — у них схожий интерфейс и идентичный с интернет-клиентом набор инструментов для управления пользовательскими продуктами и настройками, а также функционал для создания заявок, платежей, переводов и пр. Подтверждение входа в приложение, регистрации, восстановления доступа и платежных операций осуществляется посредством SMS. Единственное условие для успешного использования приложения — на устройствах клиентов должен быть установлен стандартный браузер.

Для банков использование технологии PWA тоже весьма удобно. PWA-решения проще нативных приложений в разработке и поддержке. Их не нужно размещать в AppStore и Google Play для скачивания — это можно сделать с сайта. А благодаря тому, что PWA-приложение устанавливается на стороне серверной части системы, все его пользователи работают на одной версии, что облегчает диагностику ошибок и администрирование.

2016: Интеграция с соцсетями

12 февраля 2016 года компания R-Style Softlab сообщила о модернизации решения «InterBank Retail: ДБО физических лиц»[1].

Компания расширила интеграцию с социальными сетями («ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», «Мой мир@mail.ru»), дополнительную функциональность для анализа и планирования личных финансов (PFP), настройки интерфейса «Личного кабинета» с помощью виджетов, поддержку технологий и решений от поставщиков средств защиты финансовой информации — компаний SafeTech и Gemalto.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Клиенты банков, использующих систему ДБО R-Style Softlab, смогут проводить платежи более удобным способом, кликнув на профиль своих контактов в социальных сетях непосредственно из «Личного кабинета» интернет-банка. Им стала доступна аутентификация через собственный аккаунт в соцсетях.

В рамках сервиса PFP пользователи получат видение агрегированного баланса по всем задействованным банковским продуктам с оценкой в разных валютах по курсу банка, детальную информацию о структуре расходов, возможность указывать и рассчитать планируемую сумму расходов, в том числе по категориям и многое другое.

Внешний вид «Личного кабинета» интернет-банка будет формироваться с помощью виджетов, которые выводятся на экран компьютера. При желании клиенты банка могут перенести или удалить части блоков с услугами и продуктами банка без влияния на функциональность.

Отдельное внимание в системе уделено обеспечению безопасности, в частности, поддержке программных и аппаратных генераторов одноразовых паролей от производителей средств для защиты систем дистанционного банкинга — компаний SafeTech (приложение PayControl) и Gemalto (токены Ezio Pico). Решения служат заменой SMS-паролям, заявили разработчики, они обеспечивают более высокий уровень безопасности при входе в систему и совершении финансовых операций. В отличие от SMS, генерируемые программными и аппаратными средствами пароли не подвержены перехвату при отправке по открытым каналам, краже в результате дублирования SIM-карты, защищены от сложных атак (фишинг, инфицированный браузер), имеют дополнительные механизмы защиты, как собственный PIN-код (для Ezio Pico) и подтверждение параметров транзакции с помощью QR-кода (в PayControl).

«
Мы сосредоточились на расширении возможностей нашего решения за рамки привычного банковского сервиса, обеспечении более высокого уровня безопасности и улучшении эргономических характеристик системы. — Это позволит кредитным организациям, установившим InterBank Retail, повысить привлекательность дистанционных услуг для текущих и новых клиентов.
Вячеслав Алексеев, заместитель директора департамента систем электронного банковского обслуживания R-Style Softlab
»

2015: InterBank Mobile Retail

17 декабря 2015 года компания R-Style Softlab представила InterBank Mobile Retail — решение для мобильного банковского обслуживания физических лиц[2].

Схема взаимодействия с системами банка


Приложение поддерживает концепцию омниканальности для выстраивания дистанционных сервисов на единой клиентской базе, сохраняя логику бизнес-процессов. Используются преимущества мобильных платформ.

С помощью решения банк может предложить клиенту пакет опций, в соответствии с современными требованиями:

  • открытие вкладов,
  • открытие счетов,
  • заказ карт,
  • планирование и контроль расходов,
  • переводы между счетами и с карты на карту,
  • управление SMS-уведомлениями
  • многое другое.

Приложение использует возможности мобильных устройств:

  • камеру,
  • календарь,
  • галерею,
  • адресную книгу,
  • датчик приближения,
  • данные о местоположении (геолокация)
  • другие.

Разработчики реализовали в InterBank Mobile Retail ряд информационных сервисов, помогающих банку в интерактивном взаимодействии с пользователем, получении от него обратной связи.

Доступны обучающие экраны, справочный центр и персональный чат с сотрудником банка. Действует «банк идей», в котором накапливаются предложения пользователей об улучшении функциональности приложения.

Клиент может позвонить из приложения в службу поддержки банка посредством GSM-связи или через интернет-соединение (3G, 4G).

«
Решение обладает высоким уровнем защиты транзакций благодаря реализованной поддержке современных средств криптозащиты и методов аутентификации и подтверждения операций. Главным способом обеспечения безопасности транзакций в новом мобильном приложении являются SMS-подтверждения. В качестве дополнительной меры реализована система уведомлений о событиях, например, смена кодовой даты или короткого кода.
Павел Журихин, директор департамента систем электронного банковского обслуживания R-Style Softlab
»

Примечания



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Ассоциация ФинТех (АФТ) (1, 1)
  Другие (0, 0)