Проект

Калинка-Риэлти (Kalinka-Realty) (Nikfort Realty)

Заказчики: Калинка-Риэлти (Kalinka-Realty) Kalinka Real Estate Consulting Group

Москва; Недвижимость

Подрядчики: Nikfort (Никфорт)
Продукт: Nikfort Realty
На базе: Microsoft Dynamics 365

Дата проекта: 2011/07
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

Kalinka-Realty — риэлтерская и консалтинговая компания, имеющая десятилетний профессиональный стаж работы на рынке недвижимости. Отличительной особенностью Компании является предоставление уникального набора услуг полного цикла в сфере недвижимости. Компания занимает лидирующие позиции и на протяжении последних шести лет имеет самые высокие показатели среди других игроков по объему реализации дорогой недвижимости, обеспечивая порядка 25% обще рыночных продаж.

«Несмотря на предыдущий неудачный опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании Kalinka Realty, мы не оставили надежд найти профессионального консультанта, который смог бы исправить сложившуюся ситуацию. Как оказалось, найти на рынке профессионального консультанта — это задача сложная, но после тщательного отбора, наш выбор пал на компанию Nikfort, которая с первых дней нашего сотрудничества доказала свой профессионализм не только в сфере автоматизации, но и понимании предметной области». Петрук Оксана, Kalinka-Realty

Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM затронуло все отделы компании Kalinka-Realty, в результате чего компания получила рабочий инструмент, позволяющий хранить актуальную базу объектов недвижимости по городскому, загородному и зарубежному отделу, а так же базу клиентов компании и историю взаимоотношений с ними.

При поступлении запроса от потенциального клиента, брокер может производить удобный поиск подходящих предложений и автоматически сформировать брошюру с фотографиями и параметрами объекта недвижимости и зафиксировать как потребность клиента, так и предложенные варианты. При появлении нового объекта, система автоматически подскажет брокеру недавние похожие обращения клиентов.

Брокеры стали планировать свои встречи, показы, предложения и сделки в единой базе, что сделало возможность предоставления руководству исчерпывающей информации по деятельности компании. Для этих целей компания Nikfort разработала ряд аналитических отчетов, позволяющих оценить деятельность, как всей компании, так и каждого сотрудника.

Для отдела маркетинга стало возможным сегментировать клиентов по различным параметрам и производить адресное маркетинговое воздействие, а так же своевременно корректировать маркетинговую стратегию.

Нет предела совершенству, вот почему Kalinka-Realty и в будущем намерена продолжать сотрудничество с компанией Nikfort.