Проект

WaveAccess автоматизировала финансовые расчеты британской ритейл-платформы Jisp с сотнями розничных магазинов

Заказчики: Jisp

Информационные технологии

Подрядчики: WaveAccess (ВейвАксесс)
Продукт: Microsoft Dynamics 365
Второй продукт: Microsoft Power Apps
Третий продукт: WaveAccess SyncIT

Дата проекта: 2020/11 — 2021/04
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 189
проекты - 411
системы - 649
вендоры - 326
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 320
проекты - 1173
системы - 627
вендоры - 352

2021: Автоматизация CRM-отдела

Российская ИТ-компания WaveAccess 23 июня 2021 года сообщила об автоматизации работы CRM-отдела Jisp, цифровой платформы для розничной торговли. Теперь инвойсы (отчеты обо всех транзакциях по покупкам у ритейлеров за расчетный период) генерируются автоматически, что в разы увеличивает скорость перевода средств на счет магазина и делает полностью прозрачным начисление всех комиссий.

Транзакции по всем заказам, сделанным на платформе, проходят через финансовую систему Jisp, поэтому изначально средства за оплаченные покупки поступают на счета агрегатора, а не розничного магазина. Ритейлеру деньги переводятся по истечении расчетного периода. Для того, чтобы это сделать, нужно сгенерировать отчет по всем транзакциям с разбивками, включающими возвраты и частичные возвраты, а также комиссии агрегатора. До недавнего времени это делалось вручную. Учитывая большое количество представленных в Jisp магазинов, отслеживать все транзакции таким образом было крайне сложно и неэффективно, а также подразумевало огромные трудозатраты.

Чтобы упростить задачу, команда WaveAccess разработала систему, позволяющую автоматически генерировать такие инвойсы и отправлять средства ритейлеру.

Данные обо всех транзакциях, привязанных к юридическому лицу каждого магазина, хранятся в Dynamics 365 Power Platform (CRM). Облачное решение Power Automate Flow решает вопрос генерации инвойсов и переводов.

Технологии и решения, задействованные в этом проекте: Microsoft Power Apps Dynamics 365 (Microsoft CRM), Power Automate Flow, SyncIT (интеграционная шина, собственная разработка WaveAccess). Благодаря использованию Power Platform от Microsoft удалось снизить стоимость лицензий для внутренних пользователей системы.