Проект

Кипфлоу Плси (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Кипфлоу Плси

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/04 — 2023/06
Количество лицензий: 3
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

2023: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Кипфлоу Плси»

О заказчике и проекте

«1С-Рарус» автоматизировал управление продажами и работу с клиентской базой компании ООО «Кипфлоу Плси». Переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помог сохранить индивидуальный подход в работе с каждым клиентом.

ООО «Кипфлоу Плси» предлагает аналоги таких производителей, как Swagelok, Hy-Lok, Hamlet, DK-Lok из наличия и под заказ для нефтегазовой, химической, машиностроительной, энергетической и других отраслей.

Преимущества ООО «Кипфлоу Плси»:

  • Работают по всей России;
  • До 1000 товаров в наличии на собственном складе;
  • Четкое соблюдение гарантийных и договорных обязательств;
  • Персональный менеджер и гибкие условия оплаты.

Число клиентов ООО «Кипфлоу Плси» увеличивается, чтобы сохранить индивидуальный подход в работе с каждым заказчиком, руководство компании решило внедрить учетную систему.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.9 т

С реализацией проекта помогли эксперты «1С-Рарус». Приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», разработанный «» и «1С-Рарус» для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Для комфортного и быстрого перехода ведения учета в новой информационной системе организовано обучение пользователей, выполнены настройки программы.

В результате перехода на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» ООО «Кипфлоу Плси» получил следующие преимущества:

  • Надежное хранение и удобство использования информации по клиентам: телефоны, адреса, имена контактных лиц зафиксированы и всегда под рукой;
  • Удобный инструмент планирования взаимодействий с покупателями. Программа напоминает менеджеру, что наступил срок звонка или встречи, нужно подтвердить договоренности, отгрузить товар или проконтролировать оплату;
  • Увеличение скорости обработки входящих запросов, подготовки коммерческих предложений, договоров, актов и дополнительных соглашений;
  • Возможность отражать индивидуальные условия отгрузки и оплат для каждого клиента, создавать напоминания о памятных датах;
  • Актуальность складского учета и управление сроками поставки товаров.
  • Удобство контроля показателей по объему продаж, выручки, выработки менеджеров.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв заказчика

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предпритяие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 15.06.2023 г.

Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.

На наш выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • автоматизация бизнес-процессов компании;
  • управление заказами покупателей;
  • автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
  • управление поставками и ценовой политикой;
  • планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,

управление обслуживанием клиентов;

  • расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации от клиентов, широкий штат высококвалифицированных консультантов, качественно поставленную службу технического сопровождения.

Программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.