Конференция
СЭД И ECM Day 2024
28 мая, 2024
По всем вопросам обращайтесь по адресу: conf@tadviser.ru

О конференции

Цифровизация кардинально меняет привычные методы работы, которые складывались в компаниях и на предприятиях в течение многих лет. В полной мере это относится к корпоративным системам электронного документооборота: они сегодня стремятся заменить сотрудников на разных участках работ, и не только рутинных. Актуальным вопросам создания в компаниях современных систем электронного документооборота на конференции TADVISER SUMMIT 2024, которая состоится 28 мая 2024 г., будет посвящена специальная сессия «СЭД и ECM Day 2024».

В ходе данной сессии предполагается обсудить следующий круг вопросов:

  • Российский рынок СЭД: основные игроки, тренды рынка, потребности импортозамещения. Ключевые аспекты развития функциональности и технологической основы оборота электронных документов в компаниях.
  • Потоковая оцифровка бумажных документов: точность оцифровки, автоматическое формирование мета-данных документов и включение оцифрованных документов в корпоративный документооборот. Примеры ИТ-продуктов и проектов внедрений.
  • Документы, удостоверяющие личность, договора и другие документы, содержащие специальные знаки и элементы. Надежное автоматическое распознавание и встраивание в бизнес-процессы.
  • Кадровый электронный документооборот (КЭДО). Актуальные продукты, особенности внедрения.
  • Электронный документ как часть корпоративного контента. Виды корпоративного контента. Системы управления корпоративным контентом.
  • Документы, порождаемые в электронном виде: особенности хранения, обработки в корпоративных процессах и других аспектах жизненного цикла документов. Поддержка жизненного цикла документов с различными сроками хранения.
  • Обработка неструктурированных документов. Возможности применения методов искусственного интеллекта для автоматизации интеллектуальной работы с документами. Примеры решений. Опыт внедрений. Эффекты от внедрений.
  • Программные роботы RPA/IPRA в корпоративных процессах обработки документов. Типовые роботы для корпоративного юриста, бухгалтера, сервисной службы и т.д.
  • Современный электронный архив: архитектура, технологии создания и поддержки. Оптимизация ресурсов оборудования для хранения больших электронных архивов. ПАК для архивного хранения. Продукты, проекты внедрений.
  • Архитектура современной СЭД. Платформенный подход. Типовые прикладные решения. Механизмы Low-code/No-code в СЭД.
  • Юридически значимый ЭДО (ЮЗЭДО): особенности реализации в различных продуктах. Опыт внедрений.
  • Документооборот в госструктурах: автоматизация сложных регламентов с большим количеством исполнителей. Опыт практических внедрений.
  • Интеграция СЭД с учетными системами и прикладными системами корпоративного уровня. Интеграция СЭД с корпоративными информационными системами на уровне данных. Особенности организации СЭД и взаимодействия с внешними контрагентами на объектах КИИ.

Условия участия и регистрация

Участие в конференции для представителей заказчиков является бесплатным (при подтверждении организаторов). Стоимость участия для представителей системных интеграторов и вендоров – 26000 руб за одного представителя. Дополнительную информацию можно получить по e-mail: conf@tadviser.ru


Фамилия: *
Имя: *
Отчество: *
Должность: *
Компания: *
Сайт компании:
Профиль деятельности
компании: *
Телефон: *
E-mail: *
* необходимо указывать корпоративный электронный адрес
Город / Регион: *
Комментарий:

Добавьте в это поле свою биографию и она автоматически сохранится в профессиональной базе знаний TAdviser

Я СОГЛАСЕН на обработку и хранение моих персональных данных, указанных мною в данной анкете (включая мою контактную информацию), а также на получение информационных рассылок от TAdviser, передачу контактных данных партнерам мероприятия, публикацию и продажу на сайте tadviser.ru фотографий с моим участием, сделанных во время конференции

Заявка на доклад


Фамилия: *
Имя: *
Отчество: *
Должность: *
Компания: *
Сайт компании:
Название доклада: *
Тезисы доклада: *
Телефон: *
E-mail: *
* необходимо указывать корпоративный электронный адрес
Город / Регион: *

Спикеры и Участники конференции

Акулич Наталья
Руководитель Центра автоматизации документооборота, ГК Агропромкомплектация
Басова Ирина
Менеджер финансовых проектов, FM Logistic
Григорян Гагик
Руководитель проектов управления стратегического развития, Авиакомпания "ЮТэйр"
Долгов Василий
Руководитель кластера договорных процессов «Самолет»
Константин Герман
Директор по развитию продуктов LDM, ЛАНИТ
Шатунов Илья
Ведущий менеджер развития ЭДО и SAP, Управление развития внутренних бизнес-сервисов, Финансовый Департамент, Мегаполис

Контакты

По вопросам регистрации, выступления с докладами или спонсорского участия, обращайтесь по адресу: conf@tadviser.ru