Buzzoola

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

История

2023

МТС раскрыла стоимость покупки Buzzoola

В конце июня 2023 года МТС раскрыла стоимость покупки 67% Buzzoola - 371 млн рублей. Таким образом, вся компания была оценена в 553 млн руб. Сделка была осуществлена через «дочку» МТС – «Стрим». У МТС также есть опцион на выкуп оставшейся 33% доли.

Продажа 67% компании МТС

22 февраля 2023 года МТС сообщила о покупке 67% платформы для нативной рекламы Buzzoola. Финансовые условия сделки не раскрываются. При этом в пресс-релизе сказано, что компании подписали обязывающее соглашение, в соответствии с которым для МТС предусмотрена возможность выкупа оставшейся 33%-й доле в стартапе в 2024 году.

Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим», дочерней структуры ПАО «МТС». Операционное управление компанией будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента.

МТС имеет право выкупить оставшуюся долю в следующем году

Как заявили в МТС, покупка Buzzoola поможет телекоммуникационному оператору ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы. МТС также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP- и DMP-решения компании (развиваются под зонтичным брендом «МТС Маркетолог»).

Объединение рекламных технологий двух компаний позволит крупным клиентам и агентствам эффективно управлять стоимостью рекламы, даст возможность отследить весь путь пользователя и конверсии рекламной кампании, повысит прозрачность показателей качества и стоимости инвентаря в том числе за счет собственных антифрод-решений МТС, заявила директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.

«
В результате слияния платформы Buzzoola и рекламного стека МТС мы выводим на рынок нового ключевого игрока с крупнейшей в России собственной сетью площадок и максимально широким набором рекламных инструментов как для клиентов, так и для паблишеров. Цель объединения – добиться самых высоких стандартов качества рекламных кампаний на рынке и обеспечить высокий уровень дохода и сервиса для партнеров Buzzoola SSP, — отметила сооснователь и президент Buzzoola Наталия Солодухова.
»