МТС Музыкальный лейбл

Компания

Содержание

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Игнатьева Юлия
СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

История

2023: Создание лейбла

9 января 2023 года МТС объявила о запуске собственного музыкального лейбла. Он займётся дистрибуцией треков на все музыкальные стриминговые площадки, а также будет оказывать маркетинговую поддержку, промо и PR услуги. Кроме того, артисты лейбла МТС смогут «наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live».

Как рассказали «Коммерсанту» в МТС, в рамках лейбла артистам и их менеджерам будет предлагаться работа по двум моделям:

МТС запускает собственный музыкальный лейбл
  • Premium (полная поддержка в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений);
  • DIY (do it yourself — формат, при котором артист или его менеджер занимаются продвижением преимущественно самостоятельно). В рамках этой модели МТС будет предоставлять услуги агрегатора для загрузки треков на стриминги для последующей монетизации. Загрузка будет происходить через партнеров, предоставляющих софт.

Отвечающее за развитие музыкального лейбла МТС подразделение возглавила Надежда Бойчевски — бывший гендиректор российского подразделения американского дистрибутора ONErpm Eastern. Также она была исполнительным продюсером лейбла Respect Production (Каста, Макс Корж и другие) и работала в Universal Music Russia. Инвестиции в проект в МТС не раскрывают.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.7 т

По мнению директор Международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергея Бабича, благодаря международным связям и наличию офисов за рубежом МТС сможет предоставить артистам больше возможностей для монетизации.

Но музыкальный рынок довольно консервативен, большую роль играют личные связи, говорит источник газеты в сегменте музыкального стриминга.

«
Поэтому МТС придется заработать репутацию и доверие аудитории, но с учетом того, что сегмент сильно перераспределяется, появляются новые артисты, которые раньше не сильно занимались продвижением, компания сможет занять заметную долю при условии предложения востребованных сервисов и разумного авансирования, - отметил собеседник издания.[1]
»

Примечания