LMS
СДО
  Learning Management Systems
Системы дистанционного обучения
     В закладках ниже представлены данные о системах дистанционного обучения, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Дистанционное образование — образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий и средств. Субъект дистанционного образования удалён от педагога, и/или учебных средств, и/или образовательных ресурсов. Дистанционное образование осуществляется с преобладанием в учебном процессе дистанционных образовательных технологий, форм, методов и средств обучения, а также с использованием информации и образовательных массивов интернета.

Считается, что первая попытка создания дистанционной формы образования была предпринята еще в 1840 году, когда Исаак Питман с помощью почтовых отправлений стал обучать стенографии студентов в Объединенном Королевстве. В России же датой официального развития дистанционного обучения можно считать 30 мая 1997 года, когда вышел приказ Минобразования России, разрешающий образовательным учреждениям обучать студентов дистанционно.

Многие ошибочно полагают, что заочная и дистанционная формы обучения – это одно и то же, однако, это в корне неправильное мнение. Если заочник постигает азы знаний самостоятельно, с помощью учебников, а задать вопросы преподавателям может только два или три раза в год (в зависимости от количества сессий), то человек, обучающийся дистанционно, через интернет, имеет постоянный контакт с преподавателями. На заочном обучении темп усвоения знаний - фиксированный и единый для всей группы, а при дистанционном обучении у каждого студента есть возможность посвятить более сложными и важным для него темам больше сил и времени для углубленной проработки. Разумеется, за каждый пройденный раздел программы обучающиеся отчитываются, не менее строго, чем на очном или заочном отделении.

 

Реклама на этой странице

Новости

Вендоры по количеству проектов внедрений (Системы дистанционного обучения / Торговля)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  WebSoft (ВебСофт Девелопмент)
  SAP SE
  SuccessFactors
  TalentTech (Севергрупп ТТ)
  Эквио (e.Queo)
  Другие

  WebSoft (ВебСофт Девелопмент)
  Эквио (e.Queo)
  SAP SE
  Другие

  WebSoft (ВебСофт Девелопмент)
  Другие

Данные не найдены

Данные не найдены


ВендорПродуктовПроектов в отрасли
1 WebSoft (ВебСофт Девелопмент) 2 (список) 19 (список)
2 SAP SE 1 (список) 10 (список)
3 SuccessFactors 1 (список) 3 (список)
4 TalentTech (Севергрупп ТТ) 2 (список) 3 (список)
5 Эквио (e.Queo) 2 (список) 2 (список)
6 Мираполис (Mirapolis) 1 (список) 1 (список)
7 Rubilix (Рубиликс) 1 (список) 1 (список)
8 Skill Cup (Скилл Кап) 1 (список) 1 (список)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (2, 19)
  SAP SE (1, 10)
  TalentTech (Севергрупп ТТ) (2, 3)
  SuccessFactors (1, 3)
  Эквио (e.Queo) (2, 2)
  Другие (3, 3)

  Эквио (e.Queo) (2, 2)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 2)
  SAP SE (1, 1)
  Другие (0, 0)

  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Данные не найдены

ВендорКоличество продуктов самого вендораПроектов в отраслиСистем партнёров на базе продуктов вендораПроектов партнёров на базе решений вендора
WebSoft (ВебСофт Девелопмент)21900
SAP SE11000
TalentTech (Севергрупп ТТ)2300
SuccessFactors1300
Эквио (e.Queo)2200
Rubilix (Рубиликс)1100
Skill Cup (Скилл Кап)1100
Мираполис (Mirapolis)1100