Oracle Retail

Продукт
Разработчики: Oracle
Дата последнего релиза: январь 2016 года
Отрасли: Торговля
Технологии: ERP,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Системы автоматизации торговли

Содержание

2019: Исправление 12 уязвимостей

17 октября 2019 года стало известно, что компания Oracle исправила 219 опасных уязвимостей в разных линейках продуктов. Приложение Oracle Retail получило 12 исправлений. Подробнее здесь.

2016: Oracle Retail Release 15 предлагает аппаратные средства и облачные сервисы Retail Cloud

В январе 2016 года корпорация Oracle представила полный комплекс облачных сервисов и отраслевых решений для развертывания непосредственно на предприятии, интегрированных с лучшей в отрасли аналитикой, который позволяет розничным компаниям обеспечивать согласованное обслуживание покупателей по любым каналам. Ритейлеры по всему миру могут использовать эти решения для создания персонализированных предложений, рационализации операций, повышения продаж и роста прибыли.

«Для взаимодействий с клиентами по всем каналам продаж и повышения их лояльности требуется глубочайшее понимание и интеграция с бизнесом - от планирования и маркетинга до исполнения. И новая версия отраслевого комплекса Oracle Retail собирает все воедино. Впервые розничные компании могут использовать облачные сервисы Oracle Cloud для планирования именно тех маркетинговых акций, которые хотят видеть клиенты, для прогнозирования и удовлетворения спроса на товары с уникальными потребительскими своствами и управления товарными запасами более эффективно и централизованно и по любым каналам», — отметила Джилл Стендиш (Пулери) (Jill Standish (Puleri)), старший вице-президент и генеральный директор Oracle Retail.

Корпорация встроила больше лучших в своем классе средств бизнес-анализа в важнейшие процессы розничных компаний в новой версии Oracle Retail Release 15 и также расширила доступ и мобильность благодаря облачным технологиям. Кроме того, в данной версии обновлены и интегрированы решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service и Oracle Retail Merchandising, чтобы обеспечить обмен данными в рамках процессов товародвижения, управления мастер данными, ценообразования и аудита продаж.

Отраслевые решения Oracle для розничных компаний в сочетании с широким спектром продуктов и сервисов корпорации используются тысячами рителейров по всему миру для расширения взаимоотношений с клиентами, повышения лояльности к торговой марке и роста прибыли. Данная версия представляет значимое обновление и расширение облачного предложения Oracle.

  • Возможности решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service позволяют повысить качество обслуживания клиентов в магазинах. Новая версия помогает улучшить сервис в точках продаж за счет повышения мобильности, совершенствования управления исключительными ситуациями и поддержки более эффективных взаимодействий с клиентами.
  • Решение Oracle Retail Xstore Point-of-Service Workstation объединяет аппаратное и программное обеспечение, позволяя сотрудникам магазинов ускорить обслуживание через мобильные точки продаж и кассы.
  • Интеграция решений Oracle Retail Xstore Point-of-Service и Oracle Retail Merchandising позволяет розничным компаниям более эффективно управлять запасами и продажами и улучшить планирование благодаря использованию в решениях единых мастер-данных: товарной иерархии и атрибутов товаров, данных ценников и этикеток, а также сведений о запасах и транзакциях в магазине и информации о ценообразовании. Новая версия Oracle Retail Xstore Point-of-Service также интегрирована с решениями Oracle Retail Merchandising System, Oracle Retail Price Management и Oracle Retail Sales Audit.
  • С сервисом Oracle Retail Sales and Productivity Cloud Service розничные компании могут в реальном времени проводить сравнительный анализ продаж, понимать эффективность работы сотрудников магазинов, эффективность управления товарами, объемы продаж и количество посетителей в магазинах.

Ритейлеры могут использовать сервис Oracle Retail Merchandise Financial Planning Cloud Service, чтобы упростить совместное планирование для различных каналов сбыта: через традиционные магазины, интернет и каналы оптовых продаж. Решение позволяет повысить согласованность решений, оказывающих влияние на продажи, закупки и промо- акции, с общей стратегией бизнеса.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Возможности бизнес-анализа, встроенные в облачный сервис Oracle Retail Demand Forecasting Cloud Service, позволяют розничным компаниям определять и тщательно подбирать ассортимент, цены и акции для товаров со схожими атрибутами — как, например, модели, модные в этом сезоне, или рисунки, или особые вкусы йогурта.

Розничные компании могут расширять продажи и повышать качество обслуживания клиентов с использованием сервиса Oracle Retail Customer Segmentation Science Cloud Service, определяя причины приобретения клиентами конкретных товаров и разрабатывая предложения для удовлетворения их потребностей.

Комплекс Oracle Retail Release 15 включает технологии для анализа и оптимизации розничной торговли, позволяющие розничным компаниям лучше понимать бизнес и повышать эффективность. Алгоритмы Oracle вдвое сокращают время, необходимое для ручного выполнения процессов и работ по исключениям, характерных для сложных задач сверки счетов розничных компаний, автоматизируя до 90% таких операций.

Все решения Oracle для розничных компаний улучшили мобильность и получили пользовательский интерфейс, привлекательный для всех, кто уже знаком с популярными инструментами поиска, подготовки отчетов, а также стандартными браузерными приложениями.

2015: Oracle Retail version 14.1

Усовершенствования портфолио Oracle для ритейлеров, реализованные в версии Oracle Retail 14.1, разработаны в соответствии со стратегией Oracle, направленной на объединение возможностей Oracle и MICROS, а также развертывание решений Oracle для розничных компаний в облачной среде.

Oracle Retail 14.1 предлагает расширенную функциональность, которая позволяет глубже интегрировать цифровую среду с реальной, обеспечивая согласованное обслуживание покупателей с использованием различных каналов взаимодейстия. Версия Oracle Retail 14.1 позволяет розничным компаниям поддерживать взаимодействие с покупателями и покупки в любой точке, в любое время и с помощью любых устройств.

Решения Oracle Retail предоставляют целый ряд конкурентных преимуществ для компаний розничного бизнеса, стремящихся соответствовать требованиям сложного современного «пути потребителя» (consumer journey – полного цикла всех взаимодействий с клиентом, от поиска товара до его приобретения). Среди них:

  • Новые функциональные возможности, поддерживающие оптимизированное управление складскими запасами и прозрачность информации о товарных запасах для всех каналов продаж, позволяют покупателям приобретать желаемое в тот момент, когда им этого хочется, и тем способом, которым они хотят, и одновременно обеспечивают персонал магазина информацией, необходимой для «спасения» продажи.
  • Усовершенствованные мобильные функции и улучшенная интеграция с системой электронной коммерции, позволяющие обеспечить оптимальное восприятие покупателем процесса взаимодействия с ритейлером с помощью любого из каналов продаж и любого из устройств.
  • Упрощенные и интуитивно понятные интерфейсы для бизнес-пользователей, основанные на ролевом принципе бизнес-процессы и информационные панели для реализации лучших бизнес-практик, соответствующих контексту и основанных на реальных данных.
  • Встроенные в Oracle Retail Predictive Application Server передовые научные алгоритмы позволяют улучшить процессы автоматизации, прогнозирования и оптимизации.
  • Усовершенствованная платформа корпоративного класса, которая позволяет компаниям розничной торговли с большей легкостью управлять множеством стремительно развивающихся бизнес-процессов и моделей, а также расширять товарный ассортимент, осваивать новые продуктовые сегменты и сбытовые каналы и осуществлять экспансию на новые региональные рынки благодаря упрощенной интеграции между решениями Oracle Retail Planning для планирования и .
  • Обновленная библиотека Oracle Retail Reference Library содержит данные о реализации моделей бизнес-процессов, структурные диаграммы и информацию с учетом важнейших усовершенствований в новой версии.

2014: Oracle Retail version 14

3 января 2014 года корпорация Oracle анонсировала выход версии 14 программного продукта Oracle Retail. Обновленная система содержит новые функции и возможности для автоматизации предприятий розничной торговли. Комплекс технологий этого семейства продуктов помогает обеспечить разностороннее взаимодействие с клиентами, сформировать целевой товарный ассортимент, повысить эффективность управления запасами, способствует снижению совокупной стоимости владения.

  • Клиенты получают возможность оплатить, получить или возвратить товар посредством любого из каналов взаимодействия, чему способствуют процессы товародвижения и планирования в Oracle Retail version 14.
  • В новой версии содержатся оптимизированные возможности преднастроенной интеграции, широкий спектр интерфейсов прикладного программирования (API) и инфраструктура, ускоряющая процессы внедрения и обеспечивающая развертывание модулей системы, с учетом ограничений информационной архитектуры ритейлера.
  • Высокую скорость обработки данных обеспечивают решения Oracle Retail version 14 будучи оптимизированными для развертывания на программно-аппаратных комплексах, серверах и устройствах хранения Oracle.

Новая функциональность делает процесс покупки товара еще проще для покупателя, независимо от места хранения товарных запасов, поскольку обеспечивается прозрачность информации об остатках на уровне магазинов, в режиме онлайн - становится возможным поиск информации о наличии товара в другом магазине, в режиме реального времени, поддерживается размещение заказа и покупки товара в рамках одной транзакции, может поддерживаться возврат товара - независимо от канала, в котором он был приобретен.

В данной версии Oracle Retail представлены наработки и аналитические инструменты, извлекающие дополнительную ценность из имеющихся объемов данных, помогая розничным компаниям сформировать оптимальный ассортимент, как для электронного канала продаж, так и для традиционных магазинов. Имеются ввиду алгоритмы создания деревьев принятия решений, методы кластеризации магазинов, процедуры расчета перераспределяемого спроса и оптимизация использования торговых площадей, традиционные техники прогнозирования спроса. Все эти инструменты помогают формировать альтернативные ассортиментные сценарии, оценивать влияние каждого из них на показатели отдельной категории и всего ассортимента в целом.

Развитые алгоритмы кластеризации магазинов включены в состав решений Oracle Retail, чтобы помочь розничным компаниям формировать товарный ассортимент с учетом особенностей спроса целевых групп покупателей и оптимизировать планирование распределения торговых площадей по кластерам магазинов. Инструменты анализа и визуализации призваны помочь ритейлерам ответить на ряд вопросов о клиентах и покупательском спросе.

Oracle Retail version 14 обеспечивает поддержку единого источника информации о наличии товарного запаса. Это позволяет розничным компаниям сделать товарный запас прозрачным и доступным в режиме 24/7 для всех каналов коммуникации с клиентами и сотрудниками.

Новая версия консолидирует в себе большее число ежедневных операций в цепочке поставок, что позволяет повысить эффективность и точность комплектации заказов в магазинах, улучшить качество управления товарным запасом магазина, складскими операциями и товародвижением.

В новой версии при расчете прогноза спроса теперь могут приниматься во внимание не только ценовые изменения и промо-активности, но также процессы перераспределения спроса, происходящие при изменении ассортимента. В результате формируется прогноз спроса, единый для всей компании, что помогает оптимизировать процесс управления товарным запасом.

Комплекс Oracle Retail может внедряться, и как единый, и как отдельные модульные решения, интегрированные с существующими системами или развертываемые в любой желаемой последовательности, в рамках программы полномасштабной ИТ-трансформации.

Панель инструментов помогает сотрудникам ИТ-департамента вести мониторинг и управление процессами интеграции из единой точки доступа. Сотрудникам компаний теперь гораздо проще и быстрее определить объемы транзакций, среднее время отклика, идентифицировать ошибки, обеспечивая бесперебойное функционирование систем, критически важных для бизнеса.

Oracle Retail version 14 - самый мощный релиз по объему функциональности и вложений в разработку, отметили разработчики корпорации.



ПРОЕКТЫ (6) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (4) ИНТЕГРАТОРЫ (5)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (7) СМ. ТАКЖЕ (27)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (105, 5004)
  Microsoft (125, 1298)
  SAP SE (54, 917)
  Корпорация Галактика (12, 803)
  Компас (7, 360)
  Другие (598, 3025)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год