Manzana Campaign

Продукт
Разработчики: Manzana Group (М Софт)
Дата последнего релиза: 2022/12/06
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности

Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)

Manzana Campaign - это инструмент автоматизации маркетингового взаимодействия, позволяющий вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователя в рамках маркетинговой акции, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции необходимого масштаба.

2022: Manzana Campaign включен в реестр отечественного программного обеспечения

Программный продукт Manzana Campaign прошел все проверочные мероприятия и решением экспертного совета Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был включен в реестр российского ПО. Об этом сообщила компания Manzana Group 6 декабря 2022 года.

Включение в реестр отечественного ПО позволяет заказчикам Manzana, в числе прочего, получить дополнительную гарантию технологической независимости программного обеспечения. Это обеспечивается тем, что для включения в реестр является обязательным наличие в России полных исходных кодов и локальной инфраструктуры для разработки, сборки и технической поддержки программного обеспечения. Дополнительно к программному обеспечению, включаемому в реестр, предъявляются требования по защите информации, поскольку это программное обеспечение рекомендовано для использования государственными учреждениями. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

«Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» — это список доверенных программ: внутри нет уязвимостей, которые заранее предусмотрели разработчики, а сами программы созданы в России, то есть их сопровождение и модернизация не зависит от иностранных компаний. Для включения в реестр нужно пройти ряд мероприятий по проверке продукта на соответствие требованиям. Реестр ведется, в первую очередь, в интересах государственных заказчиков. Коммерческие структуры стали уделять повышенное внимание вопросам развития и поддержки программного обеспечения, разработанного не в РФ.

«
В разработку Manzana Campaign вложен 15 летний опыт Manzana Group в автоматизации маркетинга в В2С. И компания продолжает постоянно обновлять и улучшать это MarTech-решение. Для клиентов включение в реестр Manzana Campaign является дополнительной гарантией высокого качества продукта в части технологии и безопасности. Это также значительно расширяет возможности: теперь компания предлагает свои услуги тем заказчикам, у которых требование к включению в реестр является обязательным,
прокомментировал Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
»

Manzana Group является российским разработчиком крупным в РФ ИТ-решения для автоматизации программ лояльности – интеллектуальной платформы лояльности Manzana.



ПРОЕКТЫ (12) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (16)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 65)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (202, 291)