GoodsForecast.Promo

Продукт
Разработчики: GoodsForecast (Гудфокаст)
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: BI

Решение GoodsForecast.Promo позволяет анализировать эффективность промо-активностей и маркетинговых акций аналогичного вида в истории и формировать оценку эффекта для планируемой промо-акции. Система оценивает эффект акции (изменение объема продаж в акцию по отношению к тому, какие были бы продажи, если бы акции не было) путем выявления корреляций между различными параметрами акции и динамикой спроса.

2020: Функциональность системы для оценки эффективности маркетинговых акций

  • Расчеты рекомендуемых и фактических эффектов
    • Алгоритм системы GoodsForecast.Promo предназначен для расчета базового уровня продаж (ожидаемых без активации) как для прошедших, так и для предстоящих промо-акций. Алгоритм работает в различных разрезах (SKU, клиент, география, формат). Входными параметрами являются история вторичных продаж, период отгрузок для расчёта базового уровня, история всех прошедших акций, разметка исключения дней отгрузок пользователем, сезонные коэффициенты для пары SKU-География. На выходе система предоставляет пользователю данные о фактическом/планируемом изменении спроса вследствие промо-акции.

  • Настройки расчетов рекомендуемых эффектов и базовых уровней

    • Алгоритм системы рассчитывает ожидаемую эффективность промо-акции на основе анализа аналогичных акций в прошлом. Входные параметры: период и механика анализируемой акции, рассчитанный плановый базовый уровень анализируемой акции, история всех прошедших акций, их базовые уровни и приросты, сезонные коэффициенты для пары SKU-География. Выходные параметры: рассчитанный прирост активации в шт. и процентах, список найденных аналогов и их веса.

  • Возможность задавать планируемый эффект для акции в целом и для отдельных сочетаний Локация – Товар

    • Пользователь системы может задать агрегированный планируемый эффект для акции в целом (для действующих и планируемых активаций), а также задать тройку (География, SKU, Клиент) для анализа и корректировки истории при помощи фильтра по параметрам: активация, товар, география, клиент. Кроме того, в системе реализована возможность задать для конкретной акции произвольный уровень локации.

  • Возможность задавать подневные профили планируемых акций

    • Пользователь системы автоматически получает детализацию вторичных продаж (производителя или дистрибьютора торговым сетям) под акцию по дням, с учётом характерной динамики продаж под акцию и недельной сезонности. Полученную детализацию можно корректировать как в разрезе отдельной активации, так и анализируя и корректируя ожидаемые подневные продажи для множества SKU, клиентов, регионов и заданного периода.

  • Инструменты анализа и корректировки рекомендуемых эффектов

    • Пользователю системы доступна форма редактирования акции, предназначенная для анализа автоматического расчета акции и внесения экспертной оценки, создания черновика акции с целью эксперимента и анализа расчетов системы, а также создания графика отгрузок. Система рассчитывает рекомендуемый эффект для тройки (География, SKU, Клиент) в период акции. По сформированным тройкам пользователь может рассчитывать фактический и планируемый базовый уровни. Кроме того, реализована возможность просмотра различных типов эффекта: абсолютного (суммарный объем вторичных продаж в период акции), аддитивного (прирост продаж в период акции, в дал), мультипликативного (прирост продаж в период акции, в %).

  • Инструменты анализа и корректировки базового уровня

    • В интерфейсе системы пользователь может управлять всеми параметрами расчета эффектов акций: расчетом фактических и будущих базовых уровней и прогнозом приростов. Управление настройками доступно как точечно (для отдельных клиентов, регионов, SKU и механик), так и с помощью гибких групповых операций (определяя единые параметры расчета для множества клиентов, SKU, регионов и механик).

  • Отчетность по точности и своевременности прогнозирования

    • В журнале акций пользователь имеет возможность своевременно получать актуальную информацию о точности прогнозирования сразу же после окончания действия акции. Точность прогнозирования отражает процент соответствия между прогнозируемым и фактическим эффектом акции.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год