Globus IT: AdReview Сервис оценки и прогноза результативности рекламы

Продукт
Разработчики: Глобус-ИТ (Globus IT)
Дата премьеры системы: 2022/10/18
Технологии: BI,  Системы видеоаналитики

Основные статьи:

Adreview — это сервис оценки и прогноза результативности рекламы на основе компьютерного зрения, разработанный командой Globus IT.

2022: Разработка сервиса оценки и прогноза результативности рекламы

Компания Globus IT сообщила 18 октября 2022 года о разработке сервиса оценки и прогноза результативности рекламы на основе компьютерного зрения Adreview.

AdReview открывает широкие перспективы использования в анализе любого маркетингового контента компании:

  • С помощью сервиса, работающего на технологиях компьютерного зрения, можно оценить привлекательность баннерной и видеорекламы, которую рекламодатель продвигает в контекстном поиске и таргетинге, в соцсетях и на YouTube. Это будет еще более эффективно, поскольку соотношение стоимости производства рекламы и стоимости ее платного продвижения, как правило, превышает 1:10. Таким образом, задача тестирования привлекательности рекламы на этапах препродакшна и продакшна становится критичной, чтобы не продвигать платно «неинтересную, непродающую» рекламу или ошибиться с целевой аудиторией, трансляция на которую принесет наилучший результат.
  • Кроме оценки эффективности баннерного и видеоконтента на основе эмоций и уровня вовлеченности, сервис AdReview может проводить аналитику на основе данных окулографии (gaze/eye-tracking). Это означает, что можно фиксировать движение зрачка зрителей при просмотре рекламы, выстраивая на их основе тепловую карту и путь движения взгляда. Это поможет определить, какие элементы на рекламном баннере/плакате вызвали наибольший интерес; позволит ранжировать такие элементы по длительности внимания, по количеству зрителей, которые обратили внимание, и пр. Все это повысит эффективность и привлекательность для целевой аудитории разрабатываемых рекламных материалов.

Иллюстрация:globalcio.ru

Какие задачи решает сервис:

  • Как привлечь и удержать внимание;
  • Как понять, почему изображение/видео провалилось;
  • Как сократить расходы на маркетинг;
  • Как тестировать быстрее конкурентов;

Какова методология:

  • Мимика — это проявление эмоций.
  • Одни и те же эмоции проявляются одинаковыми мимическими паттернами = комбинациями мышц.
  • Все комбинации можно типизировать. Предлагается 6 базовых комбинаций.
  • Используем компьютерное зрение для определения на изображении/видео: лицо => мимику => эмоции.
  • Любой визуальный ряд вызывает эмоции. Реклама — не исключение.
  • Эмоциональный отклик явно коррелирует с результативностью рекламы.
  • Результативность — это изменение целевых метрик: для изображений — кликабельность (CTR) и для видео — досмотры (VCR).
  • Обе метрики влияют на итоговое действие: покупка, звонок, регистрация и пр.

Благодаря проведению предварительной оценки с применением нейромодели рекламных месседжей, креатива, дизайна и видеоматериалов можно повысить эффективность маркетинговых действий, выбирая оптимальные составляющие для каждой рекламной кампании.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.9 т Тестирование можно проводить для любых целевых групп, оценивая вовлечения и формируя заданный образ и отношение к бренду. Это делает возможным не только быстро производить эффективную рекламу, которая будет максимально привлекательна для целевой аудитории, но и экономить на издержках благодаря отказу от запуска неоптимальных рекламных кампаний.

Где используется решение:

«
Нейроисследования набирают известность среди бизнеса. Основная особенность нейроинструментов — возможность получить количественную оценку эмоциональной привлекательности коммуникационных материалов (баннеров, роликов, плакатов). Можно получить оценку людей определенного возраста и пола, сравнить отношение представителей целевой аудитории к разработанным вариантам рекламных материалов и понять, какие из них вызывают нужные эмоции в большей степени. С помощью этих знаний возможно снизить риски запуска неэффективной рекламной кампании. Возможность узнать вовлеченность (степень концентрации на материале) помогла выявить наиболее эффективные с точки зрения донесения ценностей компании плакаты, а также элементы, которые задержали внимание пользователей. С помощью добавления выявленных вовлекающих элементов можно скорректировать коммуникационные материалы,
отметил Илья Померанцев, руководитель направления ML Globus IT.
»



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Прогноз (250)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  RBC Group Украина (124)
  БизнесАвтоматика НПЦ (117)
  Консультационная группа АТК (100)
  Другие (2445)

  Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
  Форсайт (8)
  Navicon (Навикон) (7)
  Корус Консалтинг (6)
  Доверенная среда (5)
  Другие (98)

  БизнесАвтоматика НПЦ (13)
  Форсайт (8)
  ФТО (5)
  Manzana Group (М Софт) (4)
  Optimacros (Оптимакрос) (3)
  Другие (71)

  БизнесАвтоматика НПЦ (7)
  Инфомаксимум (Infomaximum) (6)
  Manzana Group (М Софт) (5)
  Форсайт (4)
  OptiTeam Consulting, Оптитим Консалтинг (ранее MCB Consulting, ЭмСиБи Консалтинг) (4)
  Другие (61)

  БизнесАвтоматика НПЦ (2)
  Первый Бит (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Visiology (Визиолоджи) (1)
  АТОМС Консалтинг (ATOMS Consulting) (1)
  Другие (13)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1086, 1522)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (46, 72)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
  Форсайт (3, 8)
  Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
  Microsoft (1, 5)
  Manzana Group (М Софт) (3, 4)
  Другие (38, 47)

  Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  Форсайт (2, 6)
  Инфомаксимум (Infomaximum) (1, 6)
  Manzana Group (М Софт) (2, 5)
  Другие (34, 50)

  Optimacros (Оптимакрос) (1, 4)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 2)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Navicon (Навикон) (1, 1)
  Другие (11, 11)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  QlikView - 370
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 316
  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 101
  Другие 1934

  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
  Qlik Sense - 6
  Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
  Microsoft Power BI - 5
  Другие 84

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
  Microsoft Power BI - 5
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
  Qlik Sense - 4
  Другие 49

  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 10
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Инфомаксимум: Proceset (Система класса Process mining) - 6
  Manzana Customer Data Platform (CDP) - 5
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
  Другие 49

  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 4
  PIX BI - 2
  Manzana BI - 2
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 2
  Softline Digital: RozniTech Платформа для сетевого ритейла (ранее Retailix.Ai) - 1
  Другие 8

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  VizorLabs (Визорлабс) (41)
  Вокорд (Vocord) (39)
  ВидеоМатрикс (Videomatrix) (32)
  VisionLabs (ВижнЛабс) (25)
  Simetra (ранее А+С Транспроект) (18)
  Другие (319)

  ВидеоМатрикс (Videomatrix) (9)
  Simetra (ранее А+С Транспроект) (6)
  VisionLabs (ВижнЛабс) (5)
  VizorLabs (Визорлабс) (5)
  Талмер (Talmer) (4)
  Другие (49)

  VizorLabs (Визорлабс) (11)
  ВидеоМатрикс (Videomatrix) (8)
  Nord Clan (Норд Клан) (4)
  Джей Эс Эй Групп (JSA Group) (3)
  VisionLabs (ВижнЛабс) (2)
  Другие (30)

  VizorLabs (Визорлабс) (13)
  Ростелеком (3)
  VisionLabs (ВижнЛабс) (3)
  Транс-Телематика (3)
  Урбантех (3)
  Другие (33)

  VizorLabs (Визорлабс) (2)
  Трэктис (1)
  Университет Иннополис (1)
  ЭЛВИС-НеоТек (1)
  KAMAZ Digital (ЦП КАМАЗ) (1)
  Другие (9)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Вокорд (Vocord) (9, 45)
  VizorLabs (Визорлабс) (9, 40)
  ВидеоМатрикс (Videomatrix) (17, 32)
  VisionLabs (ВижнЛабс) (13, 32)
  PTV Group (2, 25)
  Другие (331, 180)

  ВидеоМатрикс (Videomatrix) (9, 9)
  VisionLabs (ВижнЛабс) (3, 9)
  PTV Group (1, 6)
  Ростелеком (3, 5)
  VizorLabs (Визорлабс) (2, 5)
  Другие (14, 21)

  VizorLabs (Визорлабс) (7, 11)
  ВидеоМатрикс (Videomatrix) (7, 8)
  VisionLabs (ВижнЛабс) (2, 2)
  Nord Clan (Норд Клан) (1, 2)
  NVI Research (1, 1)
  Другие (16, 16)

  VizorLabs (Визорлабс) (4, 13)
  Технологии безопасности дорожного движения (ТБДД) (1, 3)
  VisionLabs (ВижнЛабс) (1, 2)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (1, 2)
  Nord Clan (Норд Клан) (1, 2)
  Другие (13, 14)

  Softline (Софтлайн) (1, 1)
  Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (1, 1)
  Трэктис (1, 1)
  PTV Group (1, 1)
  VizorLabs (Визорлабс) (1, 1)
  Другие (3, 3)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  PTV Visum - 25
  VisionLabs Luna - 24
  Визорлабс Контроль ОТ и ПБ (VizorLabs Health & Safety) - 24
  Vocord Traffic - 16
  ЦРТ: Визирь - 14
  Другие 249

  PTV Visum - 6
  VisionLabs Thermo (ранее VisionLabs Termo) - 5
  VisionLabs Luna - 5
  Визорлабс Контроль ОТ и ПБ (VizorLabs Health & Safety) - 4
  Nord Clan: RDetector - 3
  Другие 33

  Визорлабс Контроль ОТ и ПБ (VizorLabs Health & Safety) - 6
  Vmx SILA: HSE - 2
  Nord Clan: RDetector - 2
  Автодория: CitySoft Решение для контроля благоустройства и состояния дорожной инфраструктуры - 1
  Hikvision Интеллектуальные интроскопы для досмотра багажа и грузов - 1
  Другие 28

  Визорлабс Контроль ОТ и ПБ (VizorLabs Health & Safety) - 9
  ТБДД: Азимут Комплексы фотовидеофиксации - 3
  Vizorlabs Платформенное решение видеоаналитики - 2
  VisionLabs Luna - 2
  Русатом Интеллектуальная транспортная система - 2
  Другие 17

  Softline Digital: RozniTech Платформа для сетевого ритейла (ранее Retailix.Ai) - 1
  Orwell 2k - 1
  Визорлабс Контроль ОТ и ПБ (VizorLabs Health & Safety) - 1
  NVI Solutions: owl.Guard - 1
  PTV Visum - 1
  Другие 1