CSI: Set Loyalty

Продукт
Разработчики: Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)
Дата последнего релиза: 2021/09/20
Технологии: CRM - Системы лояльности

Содержание

Set Loyalty - сервис купонов, который позволяет генерировать и хранить уникальные купоны на сервере, а также печатать их на чеке и автоматически погашать при использовании клиентами сети во время следующих покупок. Сервис купонов полноценно работает на кассовом оборудовании даже в режиме оффлайн, касса без сбоев и задержек распознает новые купоны, при погашении блокируя их повторное применение.

2023

План запуска модулей «Аналитики»

10 августа 2023 года компания CSI представила ежеквартальный обзор возможностей торговых сетей, которые используют продукты семейства Set. Один из блоков дайджеста посвящен обновлениям системы для работы с лояльностью Set Loyalty.

Так, по словам разработчиков, в ближайшее время в Set Loyalty запускаются модули «Аналитики», но проанализировать эффективность акций по ключевым метрикам смогут не только те, кто предпочтет установить эти модули. Ключевые метрики теперь доступны прямо в разделе кассовых механик. Возможность анализировать акции по количеству: чеков, уникальных участников акции, выданных купонов, сумме скидки или начисленных бонусов.

В Set Loyalty появились отчеты для аналитики эффективности программы лояльности.

В разделе «Аналитика по ВУ-показателям» появились отчеты, которые помогут провести диагностику выручки, среднего чека, частоты покупок и других показателей, чтобы определить точки роста. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Данные в отчетах можно удобно фильтровать по сегментам, периоду и другим параметрам, что позволит максимально эффективно работать со статистикой.

Один из способов предотвратить повторную регистрацию покупателя в программе лояльности — добавить в анкету персональную информацию: например, номер телефона или email, по которым система впоследствии сможет найти человека. Ранее Set Loyalty валидировала участника программы в базе только по номеру телефона, теперь она может проверять уникальность по адресу e-mail.

Если покупатель все же оказался зарегистрирован в программе лояльности несколько раз, можно объединить данные его карточек в одну. Теперь объединить можно не только истории покупок, накопленные бонусы, присутствие в сегментах, но и анкетные данные покупателя. Если информация в одинаковых полях разных карточек отличается, система предложит маркетологу (или другому сотруднику, работающему с базой) выбрать актуальный вариант. Определиться поможет сам покупатель, ведь, как правило, изменение данных профиля происходит по звонку или при личном обращении — например, в магазине на стойке информации.

Многие ритейлеры собирают в анкете информацию о детях покупателей (пол, дата рождения), такая возможность есть и в Set Loyalty. Но дети в один прекрасный момент перестают быть несовершеннолетними, а что происходит с данными?

В Set Loyalty информация о детях 18+ не удаляется. Это сохраняет возможность для маркетолога заводить акции как по общему количеству детей (когда важен статус многодетности), так и по информации только о несовершеннолетних детях — в сегментаторе Set Loyalty просто задается соответствующий признак для формирования сегмента.

Бывает, что покупатели звонят в магазины, чтобы выяснить, почему они не получили ожидаемое количество бонусных баллов, скидку, купон и другие результаты акций. Один из методов выяснить это — проанализировать сегменты, в которых находится покупатель, и теперь эта информация доступна прямо в карточке покупателя.

Добавление критериев для сегментации покупателей

ИТ-компания CSI 26 мая 2023 года представила технологические инструменты для торговых сетей, которые помогут усовершенствовать процессы на всех видах касс, привлечь новых покупателей и сократить расходы.

Создать эффективную программу лояльности ритейлерам помогут новые инструменты системы Set Loyalty. Например, маркетолог может настраивать автоматическую отправку сообщения клиенту при достижении определённого уровня в программе лояльности или при любом другом событии: дне рождения, добавлении в сегмент и т. п.

В Set Loyalty настраивается автоматическая отправка сообщений по различным событиям

Для эффективных персональных акций в Set Loyalty появились критерии для сегментации покупателей: по наличию детей, животных, автомобиля и другие. Также теперь можно сегментировать по произвольным полям анкеты, задаваемым маркетологом.

Помимо свежих инструментов в программе лояльности, покупателей порадуют и новые способы оплаты на кассе: в рассрочку через «Хоум Кредит», SberPay QR и QR СБП от Сбербанка. Подробнее здесь.

2021: Интеграция с приложением «Кошелёк»

Приложение «Кошелёк» интегрировалось с модулем лояльности системы Set Retail. Об этом компания CSI сообщила 20 сентября 2021 года. Теперь ритейлеры, которые используют Set Loyalty, смогут выпускать мобильные карты лояльности покупателей, не создавая собственное мобильное приложение, а также эффективнее работать с клиентскими данными. Покупатели смогут в пару касаний оформлять из приложения карты любимых магазинов.

Интеграция с Кошельком — базовое решение для эмиссии мобильных карт, доступное в рамках Set Loyalty. Раньше у ритейлеров на Set Retail была возможность интеграции с Кошельком, но только при использовании внешних программ лояльности. Теперь — у всех, кто использует встроенный модуль Set Loyalty.

Кошелёк — приложение-агрегатор карт лояльности и банковских карт с 22 миллионами пользователей в России, которые оцифровали уже 315 миллионов карт (данные на сентябрь 2021 года). За счет интеграции ритейлерам становится доступна новая аудитория пользователей приложения. Внутри Кошелька можно создать личный кабинет участника программы лояльности, задействовать дополнительные каналы для коммуникации с аудиторией (смс, пуш-уведомления), размещать спецпредложения, давать купоны на скидки, привлекая новых покупателей. Значительная экономическая выгода — на эмиссии пластиковых карт.

Set Loyalty — это набор готовых инструментов и механик для реализации программы лояльности ритейлера, без подключения внешних систем лояльности и интеграции с CRM. Кошелёк интегрирован с CRM-модулем «Покупатели» — именно эта часть отвечает за регистрацию покупателя в программе лояльности (через любой канал) и управление его данными, следит за полнотой базы, указывает на ошибки, хранит историю взаимодействия. Обмен информацией с Кошельком позволит обогатить данные о покупателях, которые уже занесены в базу Set, а также сохранять полные данные по картам, выпущенным через Кошелёк.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (7)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 65)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (202, 291)