Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Авантелеком |
Дата премьеры системы: | 2023/11/08 |
Технологии: | Call-центры, HRM, Речевые технологии |
Основные статьи:
2023: Запуск технологии
Разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий «Авантелеком» 8 ноября 2023 года запустил технологию для системы мониторинга качества обслуживания SferaGPT. Теперь работу сотрудников колл-центров можно будет оценить и улучшить с помощью искусственного интеллекта.
Автоматизированная система мониторинга качества обслуживания SferaGPT работает на базе генеративной ИИ-модели. Разработка позволяет автоматизировать и увеличивать скорость анализа и оценки работы сотрудников колл-центров, не требуя ручного мониторинга. Технология самообучается, постоянно обновляется и улучшает собственные навыки анализа и генерации ответов. SferaGPT не только оценивает, но и даёт рекомендации для работы специалистов контакт-центров.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser
С помощью ИИ-модуля можно анализировать разговор по заданным параметрам и на основе накопленного массива информации выявлять ошибки и отклонения от скрипта. ИТ-разработка также даёт возможность оценить соответствие чек-листу, выставить оценку по заданной шкале, получить рекомендации и оценить результат диалога.
Речевая аналитика SferaGPT работает не по морфологическому принципу, когда в системе задаются определенные ключи, по которым осуществляется поиск в разговоре, – а на базе нейросети. Искусственный интеллект быстро перерабатывает большой массив транскрибированных разговоров, может провести оценку по шкале, а главное – дать рекомендации, что было сделано сотрудниками колл-центра, и что можно заменить или улучшить.
Разработанный нами модуль позволит аккумулировать данные организации в удобную единую платформу и выводить результаты на общий дашборд. Система встраивается в виртуализацию заказчика, где вся информация хранится и обрабатывается локально. А значит персональные данные не передаются третьим сторонам. Мы уже получили несколько запросов от наших клиентов на внедрение SferaGPT, и технология уже готовится к применению в Якутии, – сказал Владислав Вирясов, директор ООО «Авантелеком». |
На ноябрь 2023 года «Авантелеком» имеет 20 продуктов и модулей собственной разработки, в числе которых цифровая платформа управления коммуникациями «Сфера» и Центр обработки вызовов, входящий в Реестр отечественного ПО. ИТ-продукты компании работают на сертифицированных ОС ФСТЭК, совместимы с операционными системами «РЕД ОС» и Linux, а также позволяют заменить зарубежные call-center решения Cisco и Avaya. Среди реализованных проектов уже есть проекты, работающие на технологии искусственного интеллекта, например голосовой ассистент Главы Архангельской области и голосовой помощник Главы Республики Саха (Якутия).
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Directum (Директум) (495)
Первый Бит (370)
Компас (287)
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (211)
Корпорация Галактика (203)
Другие (2781)
Directum (Директум) (110)
Танаис (Tanais) (9)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (8)
Softline (Софтлайн) (8)
Docsvision (ДоксВижн) (8)
Другие (184)
Directum (Директум) (81)
Гарант-Чебоксары (19)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (12)
Танаис (Tanais) (12)
Softline (Софтлайн) (11)
Другие (236)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (24, 1168)
Directum (Директум) (3, 871)
Компас (1, 364)
Корпорация Галактика (2, 345)
SAP SE (30, 301)
Другие (400, 1561)
Directum (Директум) (1, 233)
Docsvision (ДоксВижн) (1, 19)
1С Акционерное общество (7, 16)
SAP SE (4, 9)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 8)
Другие (26, 43)
Directum (Директум) (1, 238)
Docsvision (ДоксВижн) (1, 40)
1С Акционерное общество (6, 25)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 12)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 8)
Другие (25, 46)
Directum (Директум) (2, 148)
1С Акционерное общество (6, 20)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 11)
Корус Консалтинг (1, 9)
Docsvision (ДоксВижн) (1, 8)
Другие (24, 51)
1С Акционерное общество (4, 6)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 3)
Directum (Директум) (2, 2)
TalentTech (Севергрупп ТТ) (2, 2)
Корус Консалтинг (1, 1)
Другие (13, 13)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Зарплата и управление персоналом 8 - 878
Directum RX - 868
Компас: Управление персоналом - 364
Галактика ERP: Контур управления персоналом - 345
БОСС-Кадровик - 199
Другие 1641
Directum RX - 233
Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 19
HRlink Система электронного кадрового документооборота - 8
Websoft HCM (ранее WebTutor) - 6
SAP SuccessFactors HCM - 5
Другие 48
Directum RX - 238
Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 40
HRlink Система электронного кадрового документооборота - 12
1С:Зарплата и управление персоналом 8 - 8
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП - 7
Другие 61
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (230)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (704)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Avaya (1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (377, 514)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 1)
Другие (2, 2)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 647
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Erudite - 2
L2U InKnowledge (KMS) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12