KMS
Knowledge Management Systems


KMS (Knowledge Management Systems) - это системы для управления знаниями клиентского сервиса и других подразделений бизнеса. Такие системы позволяют осуществлять поиск нужной информации за считанные секунды, удобно и эффективно управлять контентом, надежно информировать об изменениях в контенте.

Без регулярного обмена информацией операторы контактного центра не смогут корректно консультировать клиентов, а сотрудники фронт-офисов правильно работать с клиентами. Чтобы обеспечить это необходима система, которая свяжет владельцев информации с ее потребителями — именно это и есть ключевая задача KMS.

Реклама на этой странице

Системы по количеству проектов внедрений (KMS - Knowledge Management Systems / Торговля)


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Carbon Soft EvaWiki Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam 1 (список) 4 (список)
2 CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами Крафт-Толк (CraftTalk) 2 (список) 2 (список)
3 Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) Minervasoft (Пантеон Айти) 1 (список) 1 (список)
4 Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) Naumen (Наумен консалтинг) 1 (список) 1 (список)


Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Carbon Soft EvaWiki - 2
  Другие 0
Данные не найдены

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Carbon Soft EvaWikiCarbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam140
CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентамиКрафт-Толк (CraftTalk)220
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)Minervasoft (Пантеон Айти)110