IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Новости
- Вышла обновленная версия «Р7-Команда» для Android
- Dion доступен на отечественных смартфонах на «Авроре» благодаря «Авроид Платформе»
- «Областной центр образования» Новосибирской области внедрил «Р7-Офис»
- В США суд запретил правительству требовать от соцсетей удалять неугодные материалы
- "Гохран" России выбрал отечественную IP-АТС
- "Сател" построил инфраструктуру для региональной межведомственной телефонной сети Ямало-Ненецкого автономного округа
- «Р7-Офис» бесплатно передаст школам Кабардино-Балкарской Республики лицензии на ПО
- «Ростелеком» в Иркутской области обеспечил связью паспортно-визовый сервис
- С офисным продуктом «Р7-Офис» будут работать органы местного самоуправления Алтайского края
- «Ростелеком» предоставил Федеральному казначейству «Виртуальную АТС»
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Avaya Call Center Introductory
Call Center Infinity
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Avaya Call Center Introductory | Avaya | ||
4 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
5 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
6 | Asterisk | Digium | ||
7 | Oracle Unified Communication Suite | Oracle | ||
8 | Personal IT (PIT) | Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону | ||
9 | Polycom CX8000 Microsoft Lync | Polycom | ||
10 | Телфин.Офис Виртуальная АТС | ЛайфТелеком (Телфин) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 6 (6, 0)
CallBox Contact-center - 5 (5, 0)
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 2 (2, 0)
Call Center Infinity - 2 (2, 0)
Asterisk - 2 (2, 0)
Другие 5
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 6
CallBox Contact-center - 5
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 2
Call Center Infinity - 2
Asterisk - 2
Другие 8