Проект

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис «СберМаркет»

Заказчики: Улыбка Радуги

Санкт-Петербург; Торговля

Продукт: СберМаркет Сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости

Дата проекта: 2020/05 — 2020/07
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

2020: Возможность оформления доставки из магазинов «Улыбка радуги» через «СберМаркет»

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» 28 августа 2020 года объявила о начале сотрудничества с сервисом доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет». Предложение уже доступно жителям Москвы и Санкт-Петербурга, а в четвертом квартале 2020 года будет масштабировано на все регионы присутствия «Улыбки радуги» в России.

Оформить доставку из магазинов «Улыбка радуги» можно на сайте sbermarket.ru или в приложении «СберМаркет», доступном в App Store и Google Play.

Цены на товары в «СберМаркете» аналогичны ценам в магазинах «Улыбка радуги», из которых будет собран заказ. Покупатели смогут оформить заказ онлайн с доставкой день в день в удобный двухчасовой интервал. Минимальная сумма заказа составит 1500 рублей, а сборка и доставка заказов до 30 сентября будет бесплатной. Оплата заказа возможна онлайн или банковской картой курьеру при получении заказа.

«
Мы чутко реагируем на запросы клиентов и видим, что количество покупателей, которые хотят совершать покупки онлайн растет. Сотрудничество со «СберМаркетом» дает нам возможность не только привлечь новых покупателей, но и расширить географию доставки товаров. В среднесрочной перспективе мы рассматриваем возможность открытия дарксторов в локациях, где еще нет магазинов «Улыбка радуги», но есть «СберМаркет», - рассказал Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги».
»

«
В сотрудничестве с торговой сетью «Улыбка радуги» мы хотим предоставить нашей аудитории широкий выбор товаров для красоты, здоровья и дома. Это важный шаг в развитии непродовольственного направления «СберМаркета», а клиенты смогут заказывать необходимые товары на дом с большим удобством, - отметила Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в «СберМаркет».
»