Проект

М Партс (Axelot: TMS Управление транспортом и перевозками)

Заказчики: М Партс

Москва; Торговля

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: Axelot: TMS Управление транспортом и перевозками
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: Datareon Platform

Дата проекта: 2019/03 — 2019/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14492
системы - 1784
вендоры - 1003
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 129
проекты - 733
системы - 184
вендоры - 142
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 180
проекты - 962
системы - 59
вендоры - 40
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 127
проекты - 660
системы - 285
вендоры - 195
Технология: СОА
подрядчики - 110
проекты - 686
системы - 143
вендоры - 110

2019

Компания осуществляет прием заказов и доставку по всей России. В сутки в компании обрабатываются порядка 800 заявок на перевозку. Заявки на перевозку формируются на основании заказов клиентов, созданных через интернет-магазин. В заказах клиентов указываются временные ограничения по доставке груза, которые должны быть соблюдены при осуществлении перевозки. Заказы от клиентов поступают со всех регионов России. Для планирования рейсов заявки на перевозку груза из системы на базе «1С:Управление торговлей» загружаются в AXELOT TMS. При возникновении изменений в составе заказов (что по инициативе клиентов происходит довольно часто) данные в «:Управление торговлей» актуализируются и оперативно передаются в AXELOT TMS. Надежная интеграция между двумя системами настроена с помощью DATAREON ESB.

Информация о грузовых местах и товарном составе фиксируется в документах AXELOT TMS на доставку. В момент загрузки заявки в TMS происходит автоматическое определение мультимодальной схемы перевозки, фиксирующей последовательность исполнения доставки и необходимый для нее транспорт. Планирование рейсов автоматизировано по всем направлениям доставки товара клиентам (на всей территории России). Формирование рейсов производится на основании расписания постоянных маршрутов с учетом ограничений по временным диапазонам и географическим зонам. Расчет расстояний между точками, а также формирование последовательности их объезда внутри рейса осуществляются системой автоматически.

Распределение рейсов выполняется в основном на наемные транспортные средства; затраты на услуги перевозчиков также рассчитываются автоматически. Процесс исполнения рейсов реализуется с помощью Android-клиента. Полученные от мобильного клиента данные о доставке груза, проблемах в точках маршрута, изменениях маршрута и т.д. контролируются в TMS логистом. Благодаря фиксации условий доставки при планировании маршрутов и последующему контролю их выполнения, а также благодаря возможности оперативного внесения изменений в заказы клиентов качество предоставляемых услуг существенно возросло.