Проект

«Лента» тестирует систему навигации для покупателей в магазине

Заказчики: Лента Сеть розничной торговли

Санкт-Петербург; Торговля

Продукт: Zebra PS-серия Персональный терминал покупателя
Второй продукт: Лента Скан

Дата проекта: 2020/06 — 2020/08
Технология: Офисная техника
подрядчики - 164
проекты - 557
системы - 906
вендоры - 283
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

2020: Тестирование системы навигации

Сеть «Лента» приступила к тестированию системы навигации для покупателей. Об этом 26 августа 2020 года сообщили TAdviser представители «Ленты». По их утверждению, решение используется впервые в России.

Тестирование системы навигации проводится в магазине на Обводном канале в Санкт-Петербурге. Покупатель, использующий сканер для самостоятельных покупок, видит на приборе карту торгового зала, расположение различных отделов и продуктов и своё местонахождение относительно них. В целом технология призвана сделать шопинг удобнее и комфортнее.

«Лента» тестирует систему навигации в магазине

Решение создано на основе уже существующего сервиса «Лента Скан» и интеграции мобильных устройств Zebra PS20 с системой освещения. Сверхточное позиционирование внутри помещений стало возможным благодаря технологиям, интегрированным в светодиодные светильники. С помощью системы Visible Light Communication (VLC) светильники излучают кодированные световые сигналы. Устройство Zebra с сервисом «Лента Скан» расшифровывает информацию о местоположении покупателя и отображает его позицию на карте магазина в решении FLMS, созданном компанией NCR.

Сверхточное позиционирование внутри помещений обеспечивается технологиями, интегрированнымм в светодиодные светильники

Компания планирует протестировать возможности выстраивания маршрута покупателя исходя из запланированного списка покупок, поиска конкретного товара в магазине и определения кратчайшего маршрута до этого товара. Решение также позволяет сообщать покупателям о промо-акциях в зависимости от местоположения в магазине, дополнительную информацию о продуктах, которые находятся вблизи от покупателя.

«
«За счёт использования навигации мы не только предоставляем покупателю возможность экономить время в магазине, но и выходим на следующий этап оценки и анализа покупательского опыта. Система помогает повысить эффективность работы персонала благодаря оптимизации рабочих процессов. Данные, собираемые в магазине по потокам движения и поведению покупателей и сотрудников, можно использовать для улучшения планировки и операций магазина», - отметил директор по цифровым инновациям и ИТ Сергей Коротков.
»