Проект

Корона (ИП Сламбеков Бекзатхан Маратханович) (Клеверенс: Магазин 15)

Заказчики: Корона (ИП Сламбеков Бекзатхан Маратханович)

Торговля

Подрядчики: Клеверенс (Cleverence)
Продукт: Клеверенс: Магазин 15
На базе: Клеверенс: Mobile Smarts Программная платформа

Дата проекта: 2021/01 — 2021/04
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2081
системы - 186
вендоры - 124
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2135
системы - 680
вендоры - 386
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 49
проекты - 478
системы - 85
вендоры - 62

2021: Упростить приёмку и подготовиться к маркировке, или как магазин «Корона» перешёл на цифровизированный учёт с помощью софта от «Клеверенс»

Любой небольшой городок имеет собственный «супермаркет», где покупатели могут найти все самое необходимое. Вот только принципы учёта совершенно не зависят от размера торгового объекта. Даже в маленьком павильоне или бутике не обойтись без приёмки, списания, инвентаризаций.

Магазин «Корона» в городе Тараз предлагает своим покупателям разноплановые товары: продовольственные, табачную продукцию, алкоголь. С момента открытия продавцы работали самым примитивным образом — продажи записывали в тетради и считали сумму к оплате на калькуляторе. А ревизии проводили вручную.

«
Со временем номенклатура выросла, и на пересчёт 1000–1200 наименований товаров уходило несколько дней. Плюс поставки принимали по факту под запись. Тогда я внедрил учётную систему «1С: Розница 2.3 для Казахстана». Стало немного попроще, но всё равно стационарный сканер не спасал,

рассказал заместитель директора магазина «Корона», Сламбеков Даурен Аханович
»

Задачи

Для точного учёта просто необходимо правильно оформлять приход товара. Ведь даже незначительная ошибка в документах в итоге приведёт к потере денег компанией. А систематические неточности при приёмке — к неправильным остаткам.

«
Приёмку продукции в магазин осуществляют продавцы. Часто допускали банальные ошибки — количество перепутают, неправильно запишут название. Всё это потом попадало в . У нас никогда не было точных остатков. Тогда я предложил собственникам автоматизировать работу персонала с помощью мобильных компьютеров и специализированного программного обеспечения. И так как именно софт отвечает за обработку данных, хотели получить от ПО возможность максимально быстро принимать товар в магазине, не совершая привычно долгую цепочку действий «поставщик-склад-магазин,

поделился рабочими моментами Даурен Аханович
»

Решение

В сети интернет есть много алгоритмов, как сравнить несколько программных решений. Нужно только сравнить несколько параметров: стоимость, среднюю оценку пользователей, удобство развёртывания, функционал, наличие техподдержки от разработчика и готовой интеграции. Руководство магазина «Корона» тоже рассматривало несколько программ для терминалов сбора данных.

«
Я не программист, но самостоятельно занимался поисками наиболее простого решения. Мне нужна была полноценная техническая поддержка для Казахстана. В «Клеверенсе» уже было всё, что мне нужно. Первоначально я выбрал «Драйвер Wi-Fi ПРОФ», а потом обновил ПО до расширенной лицензии «Магазина 15». На внедрение у меня ушло 4 месяца только потому, что я не сразу обратился к специалистам ТП разработчика. Они помогли мне с установкой и в дальнейшем консультировали по всем вопросам относительно работы софта,

рассказал Даурен Аханович
»

Для ведения учёта заместителю директора магазина «Корона» предлагали приобрести ТСД с ОС Android, но он выбрал мобильный компьютер Zebra MC2180. В ближайшем будущем планирует заменить имеющийся терминал и приобрести ещё один, чтобы можно было принимать товар ещё быстрее.

«
Обмен с я изначально настроил по кабелю, но потом подключил онлайн. Наш ТСД на ОС Windows уступает в производительности более современным моделям, поэтому хочу его заменить,

поделился заместитель директора магазина «Корона»
»

Результаты

Ревизия — процесс, который не нравится сотрудникам из-за своей длительности и необходимости проводить повторную сверку товаров. Вопросом «Можно ли упростить эту операцию?» в тот или иной момент времени задаются все собственники бизнеса. И если грамотно подойти к решению, можно закрыть массу других сопутствующих проблем.

«
Благодаря софту «Клеверенс» и ТСД приёмка поставок ускорилась в несколько раз. Раньше было много случаев хищений из кассы, не было контроля, бонусная система не прослеживалась. А сейчас выручка увеличилась втрое: полностью отображается приход, можно посмотреть остатки по любой позиции номенклатуры. И хотя инвентаризации ещё не проводили, улучшения в работе уже видно. Плюс с 1 июля в Казахстане началась маркировка сигарет, но с «Магазином 15» мы к ней готовы,

подвёл итог заместитель директора магазина «Корона»
»