Проект

Сеть Компьютер-Центров «Кей» повышает лояльность клиентов

Заказчики: Компьютер-Центр Кей

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2009/05 — 2010/02
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2131
системы - 677
вендоры - 384

Сеть Компьютер-Центров «Кей» автоматизировала процесс обработки рекламаций клиентов на основе решения «1С:Управление торговлей 8». Проект реализовали специалисты компании «1С-Рарус».

Сеть компьютерной техники «Кей» работает на рынке с декабря 1991 года и объединяет 27 магазинов в Санкт-Петербурге и регионах.

С целью повышения качества обслуживания клиентов руководство компании приняло решение о преобразовании существующей системы учета рекламаций. В результате проекта автоматизирован учет и диспетчеризация рекламаций клиентов, процесс своевременного выявления задержек и критичных отклонений в разборе рекламаций клиентов, учет некондиционных товаров.

Кроме того, настроен оперативный обмен данными между магазинами о наличии уцененных товаров, разработан блок взаимодействия с фирменными сервисными центрами, автоматизирована подсистема взаимодействия с поставщиками.

В результате проекта создано единое информационное пространство, объединившее все подразделения компании, участвующие в разборе рекламаций клиентов: розничные торговые точки, собственный сервисный центр, гарантийный отдел.

По словам ИТ-директора компьютер-центров "КЕЙ" [[Вайнберг Олег Маратович|Вайнберга Олега Маратовичаъъ: "Созданная информационная система позволит перейти на новую ступень в обслуживании клиентов в розничных торговых точках. За счет более качественного и быстрого разбора претензий, повышается лояльность клиентов к нашему брэнду. Благодаря оперативному и автоматическому обмену данными, устранится дублирование данных в нескольких системах, вся информация автоматически обрабатывается в Центральном офисе, в гарантийном отделе. Появятся прозрачные цифры по некондиционным товарам. Мы можем гибко подойти к анализу брака, корректировать процент уценки, тем самым, обеспечив быструю реализацию некондиционного товара. Система позволяет учесть финансовые потери".