Проект

Киностудия им. Горького (1С:Управление недвижимостью и арендой Корп)

Заказчики: Киностудия им. Горького

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Элиас ВЦ
Продукт: 1С:Управление недвижимостью и арендой Корп
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/01 — 2020/06
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4468
системы - 1183
вендоры - 575

2020: Автоматизация бизнес-процессов

Киностудия детских и юношеских фильмов имени Горького (АО) — одна из старейших и крупнейших в России. За годы работы киностудия выпустила более тысячи фильмов, многие из которых вошли в золотой фонд отечественного и мирового кино.

По информации на июль 2022 года, студии принадлежит 3,4 гектара земли, оборудование и помещения, которые доступны для аренды: офисы, павильоны и студии. Для управления собственным имуществом и передачи отдельных объектов недвижимости в аренду необходима эффективная система автоматизации.

Было принято решение автоматизировать бизнес-процессы компании с помощью программного продукта компании «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП».

В результате были решены следующие задачи:

  • Организовано ведение реестра объектов недвижимости;
  • Настроен учет операций по объектам недвижимости: поступление, выбытие, перемещение;
  • Настроен учет всех видов договоров по объектам недвижимости;
  • Автоматизирован учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
  • Автоматизирован учет изменений условий договоров аренды;
  • Автоматизирован учет и контроль условий расчета штрафных санкций, расчет пеней по заданным условиям;
  • Настроено пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами;
  • Автоматизирован учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе различных аналитик, в том числе: период, объект аренды, услуга по договору;
  • Автоматизировано начисление постоянной и переменной арендной платы;
  • Сформирован оригинальный блок управленческой отчетности;
  • Сформирована графическая отчетность блока аренды на основе планов размещения объектов;
  • Настроены печатные формы договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.

Преимущества новой информационной системы:

  • сократилось время выполнения рутинных операций, таких как выставление ежемесячных счетов по аренде;
  • более эффективной стала работа с должниками, появилась возможность своевременно применять и контролировать штрафные санкции.

Как следствие, возросла общая управляемость компании.

В планах - масштабирование системы на другие объекты недвижимости компании.