Проект

"ДаЧа" автоматизирует управление продажами

Заказчики: ДаЧа (магазин)

Тюмень; Торговля

Подрядчики: Тюменский эксперт
Продукт: ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО

Дата проекта: 2013/10 — 2013/12
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2131
системы - 678
вендоры - 385
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4463
системы - 1182
вендоры - 574

24 января 2014 года компания «Тюменский эксперт» сообщила о внедрении в магазине «Дача» технологий автоматизации управления магазином ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО.

Задачи проекта

Ранее для учёта в магазине «Дача» использовали обычный кассовый аппарат, ведение тетрадей с записями и для учета остатков. В ходе диалога с представителями компании «Тюменский эксперт» участники беседы определили, какие виды работ необходимо автоматизировать для оптимизации продаж, проведения чайных церемоний и дегустаций.

ПО и оборудование должны удовлетворять следующим требованиям:

  • интеграция актуальной информации об ассортименте и остатках с данными на сайте;
  • использование Excel в качестве базы данных;
  • создание каталога с информацией по каждому клиенту с возможностью просмотра его покупок (это поможет подсказать клиенту название чая, который ему понравился) и с целью выгодных предложений в праздничные дни;

создание системы подарочных карт с плавающим номиналом;

  • оформление чайных церемоний на кассе (необходимо отбивать в чеке стоимость церемонии, а не чаев, которые в ней используются);
  • осуществление SMS- и e-mail-рассылок с информацией о скидках, новых поступлениях, акциях, анонсах чайных церемоний;
  • осуществление анализа ассортимента по различным критериям: классам, группам, категориям товара.

По результатам встречи составили коммерческое предложение, в которое вошло оборудование и программное обеспечение:

  • для места товароведа
    • сканер штрихкода Argox AS-8000 для упрощения работы товароведа;
    • принтер штрихкода Zebra TLP 2824 для печати этикеток;

  • для места кассира
    • сенсорный терминал Posiflex KS-6715G 15″ для увеличения скорости работы кассира;
    • весы CAS AD-5 для фасовки чаев на кассе;
    • фискальный регистатор FPrint-55К (современный, надежный фискальный регистратор);
    • сканер Opticon OPR3201 и стенд для уменьшения скорости поиска товара кассиром.

  • программное обеспечение
    • ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО (back-office);
    • Frontol. Торговля (front-ofice).

Заказчик взял тайм-аут для анализа полученного предложения и сравнения его с решениями, предложенными другими компаниями и вернулся к обсуждению продуктов АТОЛ перед открытием офиса и второго магазина «Дача». Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.5 т

Итог проекта

Внедренная система оборудования и ПО помогает оперативно обмениваться информацией между несколькими магазинами, офисом и складом, а также дает возможность автоматического формирования заказа товара на складе с учетом объема продаж, минимального остатка, ассортиментного перечня каждой торговой точки.

— Мы рады, что имеем непосредственное отношение к успешному стартапу и возможность участвовать в организации удобного и комфортного бизнеса, — отметил Олег Кортыш, руководитель компании «Тюменский эксперт».
— Наличие автоматизированного комплекса очень облегчило нам работу. Стало проще работать с клиентами при продаже и при организации чайных церемоний и дегустаций. Есть возможность работать удаленно, находясь в другом городе: снимать отчеты, загружать новые поставки, что тоже очень хорошо. Все возникающие в работе проблемы, можно решить удаленно. Работа идет, несмотря ни на что, и это радует — поведала Елена Морозова, заместитель генерального директора компании «Чайный дом Восток».