Заказчики: Глонасс-Сервис Санкт-Петербург; Информационные технологии Подрядчики: Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) Продукт: КлиК-Управление: торговляНа базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК) Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Количество лицензий: 6
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
29 апреля 2015 года компания «Системы «КлиК» сообщила о завершении проекта внедрения системы «КлиК. Торговля» на предприятии «Глонасс-Сервис»[1].
Задачи проекта
«При выборе поставщика решения для нас был принципиален уровень проектной экспертизы как по части внедрения CRM-систем, так и по автоматизации в области ритейла. «КлиК. Торговля» обладает гибкостью и масштабируемостью, что позволяет производить необходимые настройки и адаптации. Она быстрая, безопасная, имеет удобный и понятный интерфейс. Реализация этого проекта позволила нашей компании взаимодействовать с клиентами на совершенно другом уровне сервиса. Мы довольны результатом внедрения и сотрудничеством с компанией «Системы «КлиК» в целом» - отметил Евгений Бартель, коммерческий директор «Глонасс-Сервис».
Итог проекта
Функционал системы «КлиК. Торговля» позволил провести интеграцию с телефонией оператора связи «Манго Телеком».
Установлены шесть лицензий CRM-системы. Проведена оптимизация и выросла эффективность работы менеджеров за счет настраиваемых шаблонов документов. Сократилось влияние человеческого фактора, что напрямую сказалось на численности персонала.
Консолидация информации о клиентах обеспечила многомерный анализ структуры базы данных, с помощью которого стало возможной разработка индивидуальных ценовых условий на поставку оборудования, дисконтные программы и др.