Проект

Развитие проекта NCR SelfServ Checkout в сети "Глобус"

Заказчики: Гипер Глобус (Сеть гипермаркетов)

Москва; Торговля

Подрядчики: NCR
Продукт: NCR SelfServ Checkout

Дата проекта: 2012/03 — 2013/06
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

Содержание

Сеть гипермаркетов «Глобус» приступила к установке терминалов самообслуживания NCR SelfServ Checkout. 12 систем самообслуживания - на одну и две корзины, реализуют для покупателей возможность самостоятельного сканирования, упаковки и оплаты товаров.

Итоги решения

Благодаря этому внедрению сокращен объем очередей, а гипермаркет смог перепрофилировать персонал для повышения уровня обслуживания в магазине. Продолжая долгосрочные инвестиции в повышение уровня обслуживания, группа специалистов NCR Retail Solution подготовила магазин к установке компактных моделей, помогая сотрудникам настроить системы и добиться от них максимальной отдачи.

Мнение

"Мы хотим, чтобы ежедневные покупки в нашем магазине происходили как можнопроще, а покупатель получал высокий уровень сервиса и полную самостоятельность, так как степень удовлетворенности клиентов является нашей первоочередной задачей. И мы верим, что самообслуживание на кассе поможет нам достичь обозначенных целей, - комментирует Олаф Шомакер, управляющий директор администрации ООО «Глобус». - На данный момент системы самообслуживания оправдали себя, и в среднем 12 тыс. покупателей используют их каждый день. У нас уже есть планы по установке NCR SelfServ Checkout в других магазинах на протяжении 2012 года и в более долгосрочной перспективе, для создания зон самообслуживания подобного и даже большего размера".

Развитие проекта

После внедрения касс самообслуживания NCR SelfServ в гипермаркетах «Глобуса» во Владимире и Королеве в 2012 году, торговая сеть приняла решение о внедрении касс самообслуживания и в других городах России. Это поспособствует повышению удовлетворенности покупателей и оптимизации рабочих процессов. Сеть гипермаркетов планирует устанавливать кассы самообслуживания в своих новых магазинах в Красногорске и Твери, а также в уже существующем магазине в Климовске.

Клиенты «Глобуса» быстро оценили преимущества касс самообслуживания. Например, в магазине «Глобуса» во Владимире около 15 000 клиентов в неделю с удовольствием пользуются данной технологией. Покупатели переходят на системы самообслуживания, поскольку это позволяет им экономить время – теперь сканировать, упаковывать и оплачивать товары клиенты гипермаркетов могут самостоятельно. Покупатели пользуются простым и удобным интерфейсом, в котором каждый шаг процесса интуитивно понятен благодаря визуальным и голосовым подсказкам. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Кассы самообслуживания способствуют уменьшению очередей в кассовой зоне магазинов «Глобус», что позволяет быстрее обслуживать большее количество покупателей. Поскольку один сотрудник следит за несколькими кассами самообслуживания (от трех до шести), «Глобус» может перераспределять сотрудников на задачи, приносящие больше пользы, такие как помощь клиентам в поиске товаров, информационная поддержка и оперативная выкладка товаров на полки магазина. С помощью использования систем самообслуживания можно более чем в два раза увеличить количество касс на той же самой площади, не задействовав пространство, отведенное под товары.

Еще одним преимуществом касс самообслуживания является отсутствие необходимости пересчитывать наличные деньги вручную, поскольку кассы выполняют подсчет автоматически, что помогает ускорить процесс работы с наличными деньгами.