Проект

Сеть "Виктория" внедрила технологии кассового самообслуживания

Заказчики: Виктория Сеть магазинов

Торговля

Продукт: NCR SelfServ Checkout

Дата проекта: 2014/11 — 2015/05
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

Содержание

29 июня 2015 года корпорация NCR объявила о планах ГК «Виктория» внедрить технологию кассового самообслуживания в магазины группы[1].

Задачи проекта

Сеть «Виктория» уделяет внимание удобству процесса покупки и современным технологиям розничных продаж. Внедрение технологии кассового самообслуживания отражает потребность покупателей в подобных решениях, считают в компании и ссылаются на результаты исследования компании NPD, согласно которым 85% покупателей в России считают возможность кассового самообслуживания способом улучшить покупательский опыт.

Магазин сети "Виктория", 2014

«По данным исследования образа жизни и предпочтений постоянных покупателей «Виктории», четверть из них «открыты новому» - они рассматривают покупки как продолжение стиля жизни, следят за трендами, у них большие семьи, они часто принимают гостей. Устанавливая кассы самообслуживания, мы не только предлагаем покупателям дополнительный сервис, но и вовлекаем их в сам процесс покупки, позволяя максимально контролировать его», - рассказал Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория».

Ход проекта

Кассовое самообслуживание в магазинах «Виктория» внедрено 20 мая 2015 года, в супермаркете рядом с метро «Домодедовская». Технология кассового самообслуживания подходит для магазина, расположенного в людном месте, неподалеку от железнодорожного вокзала.

Руководство сети «Виктория» ожидает повышение вовлеченности покупателей и объема продаж в результате внедрения кассового самообслуживания. Клиенты могут оплачивать покупки наличными, кредитными или дебетовыми картами. Функция Cash Recycling сводит к минимуму необходимость пополнения запасов наличных денег, а следовательно - сокращает операционные затраты, связанные с доставкой наличных.

«Каждый проект по внедрению кассового самообслуживания в мире уникален, — отметил Андрей Пинкевич, региональный руководитель направления продукции для розничной торговли NCR Russia. — Именно поэтому NCR использует консультативный подход и выстраивает экономическую модель системы кассового самообслуживания вместе со своими клиентами, учитывая окружение магазинов, среднюю заполняемость корзин и продуктовый ассортимент, а затем оценивает технологические требования. «Виктория» показала себя как надежный партнер, который отлично понимает преимущества наших передовых решений для своего бизнеса и, в конечном счете, — для своих покупателей».

Примечания