Проект

Компания "ВМ-Киоск" автоматизирует учет торговой деятельности

Заказчики: ВМ-Киоск

Торговля

Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта:
Количество лицензий: 5
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

Содержание

«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность в компании «ВМ-Киоск». Платформа автоматизации - «1С:Управление торговлей 8».

Основа

Компании «ВМ-Киоск» требовалась оптимизация торговой деятельности печатной продукцией, а именно: процесса распределения товаров по киоскам, формирования сопроводительных документов, анализа продаж. При этом обязательным требованием стало повышение скорости и удобства работы в системе. До этого компания использовала учетную систему не семейства «», которую сложно было поддерживать, она медленно работала и не полностью удовлетворяла Заказчика своими функциональными возможностями.

Реализация

Специалисты компании «Antegra consulting» провели обследование существующей системы, затем выбрали типовое решение на базе «1С:Предприятие 8», на основе которого можно оптимально решить поставленные компанией задачи.

В рамках проекта оптимизирован процесс распределения товаров по киоскам, формирования сопроводительных документов и анализ продаж на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Детали

Помимо анализа функциональных возможностей имеющейся системы, специалисты «Antegra consulting» внедрили и доработали типовую конфигурацию «1С:Управление торговлей 8», разработали инструменты переноса данных в новую систему, перенесли данные и ввели систему в эксплуатацию.

Также в процессе внедрения создан уникальный механизм хранения и корректировки данных о распределении товаров по розничным точкам и механизм последующего формирования накладных на основе данных о распределении.

Итог

В результате, проектом на базе «1С:Управление торговлей 8» автоматизированы следующие процессы:

  • Поступление товара на центральный склад.

  • Ведение данных о действующем распределении товаров по розничным точкам.

  • Распределение товара по сети розничных точек.

  • Регистрация продаж в не автоматизированных розничных точках.

  • Сбор на центральный склад не распроданных товаров, у которых истек срок жизни.

  • Возврат нереализованных товаров поставщику.

  • Анализ и корректировка действующего распределения на основе данных о продажах.

Автоматизировано 5 рабочих мест.