Проект

В супермаркете Walmart появился российский робот

Заказчики: Walmart

Бентонвиль; Торговля

Подрядчики: Promobot (Промобот)
Продукт: Promobot

Дата проекта: 2020/09
Технология: Робототехника
подрядчики - 251
проекты - 483
системы - 479
вендоры - 358
Технология: Роботы Сервисные
подрядчики - 15
проекты - 41
системы - 54
вендоры - 47

2020: В супермаркете Walmart появился российский робот Promobot

28 сентября 2020 года российская компания Promobot сообщила о появлении своего робота в одном из супермаркетов Walmart. Он консультирует посетителей магазинов на трех языках: испанском, португальском и английском языке.

Робот установлен в супермаркете Lider Hiper (входит в группу Walmart) в столице Чили. Устройство помогает сориентироваться в магазине: пользователи смогут уточнить у робота наличие продуктов и цены на них, условия акций и специальных предложений. Перед запуском оборудования искусственный интеллект проанализировал и запомнил 120 тыс. торговых позиций: продуктов питания, детских товаров, бытовой химии, строительных материалов и других товаров. В Promobot заявили, что к концу сентября 2020 года это самый большой в мире объём данных о товарах, используемый в роботе.

В супермаркете Walmart появился российский робот
«
Мы стремимся автоматизировать бизнес-процессы в наших супермаркетах по всему миру. Наша миссия — снять с сотрудников рутинные типовые задачи и передать их технологиям: роботам и искусственному интеллекту. Это позволит сотрудникам стать счастливее и эффективнее, а покупателям — гарантированно получить свою услугу и необычный опыт взаимодействия с роботом. Нам важно, чтобы семьи с детьми чувствовали, что в наших магазинах о них заботятся и люди, и роботы, — заявил вице-президент по логистике Walmart Chile Патрисио Даллан, чьи слова приводятся в пресс-релизе.
»

Отмечается, что специально для Walmart российские разработчики модернизировали датчики препятствий, установленные в роботе Promobot, чтобы «сделать передвижение робота максимально безопасным и автономным». Исследования и тесты проводились несколько месяцев в России и Чили.

Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев назвал «большой удачей» использование российской технологии в самой известной в мире торговой сети.[1]

Примечания