Проект

Innovative People автоматизировала продажи и обслуживание клиентов девелопера Tekta Group

Заказчики: Tekta group

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2021/05 — 2021/10
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 463
вендоры - 309
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1785
вендоры - 1003

2021: Внедрение low-code BPM-платформы и CRM-решения на базе платформы Creatio

Компания Innovative People 7 декабря 2021 года сообщила о внедрении low-code BPM-платформы и CRM-решения для автоматизации продаж и обслуживания клиентов московского девелопера Tekta Group. Решение построено на базе платформы Terrasoft Creatio.

«
«С помощью внедренной CRM уже заведено более 32 000 активных продаж и обслуживается более 40 000 клиентов. Высокий уровень автоматизации позволяет поддерживать динамичные темпы роста компании: за 2020 год прирост объема продаж составил 229%, превысив 30 млрд рублей», — сообщила Елизавета Севастьянова, коммерческий директор Tekta Group.
»

Внедрение CRM-системы и BPM-платформы позволило автоматизировать внутренние бизнес-процессы системы продаж и объединить разрозненные коммуникационные каналы в единой омниканальной системе. Вся информация об объектах недвижимости и их свойствах стала доступна в одной системе, благодаря чему стало намного проще управлять ценообразованием, маржинальностью продаж, очерёдностью выставления лотов и определять ликвидность объектов.

Разработана иерархическая модель данных, предусматривающая переход от целого проекта застройки до единиц недвижимости: кладовые, машиноместа, автомойки и пр.

Благодаря интеграции с учётной системой удалось отказаться от трудоёмкой ручной подготовки прогнозов и операционной отчётности.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.6 т

Глубокая автоматизация процессов позволила запустить систему уведомления руководителей и менеджеров об отклонении от стандартов обслуживания в коммуникационных цепочках. Система автоматически информирует о нарушениях регламентов взаимодействия с клиентом.

Организована работа различных групп пользователей за счет гибкой настройки многоуровневой ролевой модели, позволяющей работать в единой системе – отделу продаж, договорному отделу, менеджерам по сопровождению и ипотеке.

Благодаря интеграции CRM с системами сквозной аналитики сотрудники Tekta Group в реальном времени получают информацию об объектах, которыми интересуются клиенты.

«
«Внедрение и поддержка CRM-систем – одно из основных направлений деятельности Innovative People. С платформой Creatio наши специалисты работают уже более 10 лет. Поэтому мы были готовы к высоким требованиям к проекту, которые перед нами ставил клиент. В рамках проекта учтена специфика внутренних бизнес-процессов застройщика от регуляторных требований до процесса строительства. Помимо классической функциональности, внедрена BPM-платформа для автоматизации внутренних бизнес-процессов принятия решений о будущей конструкции сделки, — отметил Павел Ливча, коммерческий директор Innovative People. — Уверен, система Creatio станет фундаментом для повышения эффективности работы Tekta Group в динамично развивающейся среде».
»