Проект

Голосовой робот от МТТ ускорил опросы владельцев автомобилей Haval в 10 раз

Заказчики: Haval Motor (Хавейл Мотор)

Москва; Торговля

Продукт: МТТ VoiceBox
На базе: МТТ Голосовой бот

Дата проекта: 2022/05 — 2022/11
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 81
проекты - 233
системы - 292
вендоры - 170

2022: Запуск цифрового помощника

Компания АО «МТТ» 15 декабря 2022 года сообщила о разработке и и запуске цифрового помощника для «Хавейл Мотор Рус». Голосовой робот VoiceBox проводит опросы по качеству сервисного обслуживания и ремонта в дилерских центрах автопроизводителя.

Ранее подобными опросами вручную занимались менеджеры по работе с клиентами. После подключения цифрового помощника время на сбор и обработку обратной связи сократилось в 10 раз, а конверсия в успешные звонки увеличилась с 20% до 30%. В течение трех дней после того, как автомобиль марки Haval проходит ремонт или сервисное обслуживание, его владельцу звонит голосовой робот и просит оценить качество обслуживания по шкале от 1 до 5, а в случае плохой оценки запрашивает развернутый комментарий. Благодаря интеграции с CRM-системой, отзыв в расшифрованном виде мгновенно попадает к менеджерам по работе с клиентами для анализа и дальнейшей работы с обращением.

«
Цифровые сервисы МТТ нацелены на то, чтобы помочь бизнесу выстроить быструю и эффективную коммуникацию с клиентами, – прокомментировал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. – Настроенный под индивидуальные потребности «Хавейл Мотор Рус», голосовой помощник не только оптимизирует ресурсы компании на проведение опросов, но и помогает автовладельцам быстрее решить их насущные вопросы.
»