Заказчики: Церих, банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ПрограмБанк Продукт: ПрограмБанк.АБС (ранее Центавр Омега)Дата проекта: 2014/11 — 2015/09
|
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
|
24 марта 2015 года стало известно о внедрении электронного архива в банке «Церих». Интегратор в проекте компания «ПрограмБанк». Технология - программный модуль «Электронный архив документов» АБС "Центавр Омега".
Задачи проекта
Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ) указанием №2346-У дал право кредитным организациям - организовать систему учета документов в электронном виде и хранить на цифровых носителях документы, связанные с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций.
Здание офиса банка, 2014
Для решения этой задачи банк АКИБ «Церих» (ЗАО) выбрал решение компании «ПрограмБанк» — специализированный программный модуль «Электронный архив документов», он соответствует требованиям указания ЦБ РФ №2346-У и обеспечивает работу с документами в электронном виде, формирующимися в автоматизированной банковской системе.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
При внедрении модуля «Электронный архив» стояла задача достижения конкретных целей бизнеса банка в области электронного хранения и обработки документов:
- разработать унифицированную технологию доступа к документам, формирующимся в различных банковских системах;
- оптимизировать расходы на подготовку и хранение документов банка (расходные материалы для печати, складские помещения, транспортные и почтовые расходы);
- снизить трудозатраты сотрудников банка (прежде всего, за счет автоматизации рутинных операций);
- снизить риски утери или искажения документов в архиве.
Итог проекта
12 ноября 2015 года стороны заявили о завершении проекта внедрения электронного архива.
В результате внедрения модуля доступны:
- Формирование единиц хранения (ЕХ) в электронном виде по платежным поручениям, поступившим в электронном виде.
- Блокировка изменений в документах АБС, по которым сформированы ДЭВ.
- Расчет значения ХЭШ-функции по ЕХ.
- Печать ярлыка для хранения ЕХ.
- Печать описи ЕХ.
- Печать справки о количестве и итоговых суммах ДЭВ.
- Архивация документов в ЕХ.