Проект

Тюменский "Строительный двор" оптимизировал промо цены с помощью SAS Viya

Заказчики: Строительный двор Тюмень, ООО

Тюмень; Торговля

Подрядчики: Крок
Продукт: SAS Viya

Дата проекта: 2020/04 — 2020/10
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2990
системы - 1128
вендоры - 546
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

2020: Оптимизация промоактивностей

9 ноября 2020 года стало известно, что Строительный двор Тюмень оптимизирует промо цены с помощью SAS и Крок. Как и многие компании, Строительный двор понимает необходимость внедрения аналитических решений и преимущества, которые они дают для повышения эффективности и прозрачности бизнеса. Заказчик решил не просто приобрести готовый продукт, а сформировать data-office и наращивать собственную экспертизу.

В качестве технологического партнера была выбрана ИТ-компания КРОК.

Проект был инициирован, чтобы автоматизировать и ускорить все процессы, связанные с запуском, проведением и анализом эффективности промоактивностей. В частности, будут реализованы пост-анализ промо и оценка результатов акций, расчеты эластичности, подбора и поиска товаров-аналогов, оценка влияния промоактивностей на финансовые показатели компании. Также в ходе проекта будут задачи, которые не имеют стандартного решения, например, оценка истинной эффективности промо с учетом каннибализации и гало-эффектов, которые суммируются друг с другом. Процессы планирования промо будут согласованы и интегрированы с другими процессами, среди которых процесс пополнения запасов.

Все аналитические инструменты внедряются на базе платформы SAS Viya.

Благодаря реализации проекта, компания сможет увеличить количество запускаемых промоактивностей, повысить долю промочеков, выручку и в целом валовый доход за счет эффективности промо.

Проект для решения аналитических задач в рамках промо не единственный, который Строительный двор хочет реализовывать с помощью продуктов SAS, у компании большие планы на решение разнообразных аналитических задач. Помимо аналитических задач планируется создание интерфейсов, что позволит создать единое рабочее место для категорийного менеджера для эффективного принятия решений.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.3 т

Этот проект рассматривается в компании в качестве фундамента для выстраивания аналитического центра и создания внутренней аналитической экспертизы.

«
Мы решили создать полноценный data-office в компании, т.к. понимаем, что без этого невозможно быть конкурентоспособным на строительном рынке. И этот проект рассматриваем как фундамент для позитивных структурных изменений процессов, выстраивания культуры работы с данными и повышения прозрачности промоактивностей. Из всех достойных кандидатов на роль наших проводников в мире данных мы выбрали SAS, – сказал Алексей Гладков, руководитель дата-офиса Стройдвор.
»

«
Управление промоактивностями и их оптимизация является одним из ключевых процессов в ритейле. С помощью качественной аналитики можно значительно повысить эффективность акций и при этом сохранить лояльность покупателя, что стало особенно приоритетно во время пандемии. Проект в Строительном дворе интересен для нас нестандартными задачами, а также возможностью помочь клиенту правильно выстроить процессы и культуру работы с данными и продвинутой аналитикой. Над проектом работает совместная команда специалистов из SAS, КРОК и Строительного Двора, что позволяет достигать результатов быстрее и значительно помогает в наращивании экспертизы внутри компании заказчика, - прокомментировал Илья Шахурин, менеджер по работе со стратегическими клиентами в ритейле, SAS Россия/СНГ.
»

«
Пандемия оказала значительное влияние на сегмент ритейла, прогнозировать поведение потребителей стало сложнее. Аналитика данных – один из ключевых инструментов, которые помогают минимизировать издержки и извлекать дополнительную прибыль даже из таких привычных для ритейла активностей запуск промоакций. Внедрение решений подобного класса позволяет с высокой точностью моделировать эффективность промо, основываясь на прогнозировании спроса и выбирать наиболее оптимальные механики проведения активностей, - отметила Анастасия Гончарова, руководитель направления «Управление логистикой» ИТ-компании КРОК.
»