Проект

«Связной» и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал

Заказчики: Связной ГК

Москва; Торговля



Дата проекта: 2021/09

2021: Создание федерального рекламного канала

15 сентября 2021 года «Связной» и Novikov TV представили итоги совместного проекта, в рамках которого создан федеральный рекламный канал в сети «Связной». Ежемесячно 1055 экранов в магазинах «Связного» транслируют рекламу более чем 5-ти миллионам зрителей.

Сеть вещания включает магазины «Связной» в 620 городах России, в том числе 14 городах-миллионниках. Экраны размещены в крупных ТЦ и бизнес-центрах, в локациях с наибольшим трафиком. Ролики транслируются каждому зрителю в среднем 6 раз за время пребывания в магазине. Более 30 миллионов — потенциальный объем просмотров одного рекламного ролика за месяц, что сравнимо с показателями на федеральном канале, отметили в «Связном».

Созданный инструмент нацелен на крупный бизнес в сфере b2c. «Связной ТВ» предлагает компаниям расширить влияние в регионах, стимулировать продажи на федеральном уровне, а также провести охватную имиджевую кампанию во всех городах присутствия.

«
«У Связного есть интерес и желание делать собственный качественный продукт, будь то игровой портал Game Changer или туристический сервис «Связной Трэвел». География наших магазинов, доверие клиентов и уверенность партнеров позволяет нам создавать разноплановые продукты и добиваться определенных успехов. Благодаря сотрудничеству с Novikov TV партнерам станет доступен крупный рекламный канал от Владивостока до Калининграда с миллионными охватами», - прокомментировала итоги проекта Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной».
»