Проект

Розничная сеть "Свиф" расширила программы лояльности с системой Avarda

Заказчики: Свиф

Хабаровск; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Ансофт (Ansoft)
Продукт: Avarda.RetailNetwork
На базе: Avarda.ERP
Второй продукт: Avarda.ERP

Дата проекта: 2015/10 — 2015/11
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

Содержание

2016

Розничная сеть расширила программы лояльности с системой Avarda

Дальневосточная сеть магазинов строительных и отделочных материалов «СВИФ» начала в 2016 году использование обновленного функционала программного модуля системы Avarda.ERP, управляющего лояльностью покупателей.

С помощью данного решения руководство сети «СВИФ» планирует получить дополнительные преимущества над конкурентами, реализовав нестандартные маркетинговые идеи, а также персонализировать отношения с покупателями, повысить их ценность, расширить и укрепить существующую клиентскую базу.

Управляющий лояльностью программный модуль системы Avarda.ERP содержит более 18 разнообразных схем для взаимодействия с оптовыми и розничными покупателями. Каждая из схем работы, в свою очередь, имеет до десятка видов скидок. Все дисконтные карты ритейлер может классифицировать как «основные» и «дополнительные». Смысл разделения заключается в том, что теперь клиенты сети «СВИФ» имеют возможность не только сочетать варианты использования скидок и бонусов, но и предлагать своим знакомым «дополнительные» карты лояльности, зарабатывая бонусы и от их покупок. Помимо этого, во всех точках продаж сети «СВИФ» начал действовать смс-сервис, позволяющий использовать в работе дисконтные карты, забытые покупателем.

Все работы по модификации и внедрению программного модуля были осуществлены специалистами компании Ansoft, разработчика и интегратора системы Avarda.ERP, при всесторонней поддержке со стороны руководства заказчика.

2015

«Свиф» запустил в 2015 году новый формат магазина drive-in под управлением системы Avarda.RetailNetwork

Строительный магазин формата drive-in, принадлежащий хабаровской сети «Свиф», начал работу в системе автоматизации розничной торговли AVARDA.RetailNetwork, разработанной российской софтверной компанией Ansoft. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Реализованный проект позволил включить новый торговый объект в единое информационное пространство компании «Свиф», ядром которого с августа 2015 года является система Avarda.ERP. С помощью средств Avarda.RetailNetwork автоматизированы все специфичные бизнес-процессы фронт-офиса и бэк-офиса строительного магазина drive-in, который на данный момент является единичным ритейл-проектом на пространстве от Новосибирска до Камчатского края.

Главной особенностью нового магазина является возможность сделать покупку из окна автомобиля. Покупатель, по мере движения на своем транспортном средстве по выделенной полосе магазина, с помощью грузчиков набирает необходимый ему товар. Также есть возможность сразу выбрать и зарезервировать товар, выписав «мягкий чек», и по мере движения к выходу загрузить его в автомобиль. Оплата производится при выезде, на кассе. Ассортимент магазина предполагает наличие, в основном, крупногабаритного товара. Оборудование в торговой точке используется стандартное – кассы и банковские терминалы.

Наиболее востребованными функциями системы AVARDA.RetailNetwork в новом магазине стали гибкие инструменты для ценообразования и управления лояльностью покупателей. Для формата drive-in ритейлер использует более сложную, по сравнению со стандартными, систему мотивации. Покупателям предоставляется накопительная скидка, общие скидки по группам товаров, скидка за количество, начисление бонусов в процентах за объем покупки и другие. Кроме того, для обслуживания физических и юридических лиц в новом магазине применяется индивидуальная ценовая политика.

Автоматизация и запуск торгового объекта проводились силами ИТ-отдела розничной сети «Свиф» при консультационной поддержке со стороны компании Ansoft.