Проект

«Перекресток» внедрил систему идентификации клиентов от Kinian

Заказчики: Перекресток Торговый дом

Москва; Торговля

Подрядчики: Kinian (Киниан)
Продукт: Kinian: Система идентификации посетителей

Дата проекта: 2017/04 — 2017/07
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

Содержание

В начале сентября 2017 года стало известно о том, что сеть магазинов «Перекресток» (X5 Retail Group) в рамках пилотного проекта внедрила систему идентификации посетителей через гостевой Wi-Fi, оборудовав свои магазины, участвующие в пилоте, специальными сенсорами.[1]

Решение Kinian

Универсальный идентификатор Kinian ID дает любому b2c-бизнесу возможность в режиме реального времени точно идентифицировать клиента, который оказался рядом с точкой продаж, оснащенной Wi-Fi, что позволяет сразу начать с ним персональную коммуникацию, предложить индивидуальные скидки, акции, анонсы.

Итоги пилота

Подключаясь к Wi-Fi в супермаркете в первый раз, покупатель указывает номер мобильного телефона, на который приходит SMS с кодом доступа, и номер карты лояльности «Клуба Перекресток» (если есть). Когда зарегистрированный в системе клиент приходит в супермаркет во второй раз, она моментально идентифицирует его, при этом подключаться к сети магазина уже необязательно, достаточно иметь включенный Wi-Fi в телефоне.

По словам разработчиков «Киниан», в случае с «Перекрестком» речь идет о том, что если у покупателя есть карта лояльности сети, то ритейлер знает, какие продукты он покупает чаще всего, и каким брендам отдает предпочтение. Таким образом, когда клиент только заходит в магазин, в этот момент у супермаркета уже есть возможность отправить ему персональное сообщение.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

После распознавания покупателя тот может получить на телефон в виде SMS или push-сообщения уникальное предложение для покупки того или иного товара. Персональные предложения формируются на основе результатов анализа данных о покупках по карте лояльности.

Как отмечается, возможность идентифицировать посетителя магазина позволяет торговой сети коммуницировать с клиентами именно в тот момент, когда им нужны предложения от супермаркета. Как результат, подобные предложения получают на 10-20% больше откликов.

Планы по развитию проекта

В планах торговой сети — масштабировать пилотный проект на все московские магазины «Перекресток».

Примечания