Проект

"Клиентский Банк" внедрил подсистему «Пластиковые карты»

Заказчики: Первый Клиентский Банк

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ПрограмБанк
Продукт: ПрограмБанк.АБС (ранее Центавр Омега)

Дата проекта: 2015/01 — 2015/04
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
подрядчики - 53
проекты - 509
системы - 102
вендоры - 51

Содержание

5 июня 2015 года компания ЗАО «ПрограмБанк» сообщила о внедрении подсистемы «Пластиковые карты» в банке «Клиентский».

Задачи проекта

В связи с развитием розничного бизнеса банк «Клиентский» приобрел лицензию на подсистему «Пластиковые карты» у компании ЗАО «ПрограмБанк».

Банк "Клиентский", 2013

Банк провел анализ рынка систем бэк-офиса для пластиковых карт и остановил свой выбор на подсистеме «Пластиковые карты» ИБС «Гефест». Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода 2.3 т

Ход проекта

Специалисты «ПрограмБанк» совместно с представителями ИТ-службы заказчика провели аудит операций банка с пластиковыми картами, на основании которого выполнено внедрение подсистемы «Пластиковые Карты» интегрированной банковской системы «Гефест».

Внедрение подсистемы содействует максимально полной автоматизации бизнес-процессов по обслуживанию операций с банковскими картами физических лиц и корпоративных держателей, работу с зарплатными проектами, работу с эквайрингом, обмен с процессингом, формирование отчетности.

Функциональные возможности подсистемы охватывают ведение договоров с банками-спонсорами, эмиссию, операции по картам, формирование документов по расчетам с физическими лицами и контрагентами, ведение карточных программ, ведение необходимых справочников и классификаторов.

Основные возможности подсистемы «Пластиковые карты»

  • эмиссия карт по нескольким карточным продуктам, в том числе:
    • по зарплатным проектам,
    • корпоративным и предоплаченным картам.

Обмен данными с процессинговым центром в процессе эмиссии карт, получение информации о транзакциях по картам, эмитированных банком, проведенных в устройствах, обслуживаемых банком (банкоматы, пункты выдачи наличных).

Совмещение возможностей двух модулей — «Розничные операции и «Пластиковые карты», что позволяет заниматься предоставлением услуг юридическим лицам по зарплатному проекту, т. е., производить зачисление заработной платы на карты сотрудникам предприятий, выпущенные в Банке «Клиентский».

В карточной системе предусмотрены:

  • интеграция с ядром ИБС «Гефест»,
  • использование общесистемных справочников и механизма доступа к данным,
  • учет всей справочной информации.

Итог проекта

Модуль «Пластиковые карты» ИБС «Гефест» позволяет банку использовать комплексное решение для поддержки розничного и корпоративного бизнеса, предложить своим клиентам современное, удобное и надежное средство расчетов и сделать карточный бизнес максимально эффективным.