Проект

«Многопрофильный медицинский центр» внедрил электронный архив «Этлас» 7.0

Заказчики: Многопрофильный медицинский центр (ММЦ)

Геленджик; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Этлас Электронная очередь (ЭО Этлас)

Дата проекта: 2023/05 — 2023/11
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 41
проекты - 311
системы - 56
вендоры - 42

2023: Переход на электронный архив «Этлас» 7.0

«Многопрофильный медицинский центр» внедрил и начал практическое использование электронного архива «ЭТЛАС» версии 7.0. Об этом 1 декабря 2023 года сообщила компания Этлас-Софт (Atlas Soft).

ООО «ММЦ» занимается предоставлением большого перечня медицинских услуг. В компании работают специалисты разного профиля, что позволяет оказать помощь всем пациентам.

В процессе предоставления услуг, работы с поставщиками, партнерами, персоналом возникает потребность в подготовке целого комплекса разноплановой документации.

Заказчик получил комплексную помощь в процессе внедрения и настройки системы. Изначально было проведено обследование существующего бумажного архива, который использовали в ООО «ММЦ». Процедура выполнялась удаленно и проводилась в виде консультаций с заказчиком. Ему были направлены опросные анкеты, позволившие получить всю необходимую информацию.

Следующим этапом стала регистрация пользователей в системе. Для этого были созданы и сформированы учетные записи, позволяющие получить доступ к электронному архиву. Для удобства управления отдельно создали группы пользователей, необходимые для работы. Затем были заведены все необходимые справочники, карточки для различных типов документов, настроены правила автоматической нумерации и именования. В результате компания получила готовый к использованию электронный архив «ЭТЛАС» версии 7.0, адаптированный с учетом персональных потребностей. Переход на него позволил:

  • регистрировать и хранить документацию в электронном виде;
  • вести учет документации;
  • работать практически со всеми типами и размерами документов;
  • связать электронную версию документации с ее бумажным оригиналом, указав адрес хранения;
  • создавать карточки для документов;
  • разграничить доступ к системе, предотвратив несанкционированное получение безопасности;
  • быстро получать доступ к карточкам документов вне зависимости от места нахождения – нужен лишь выход в интернет.

Особое внимание было уделено безопасности. Для предотвращения потери информации было организовано резервное копирование сведений. Дополнительно использованы средства защиты, прошедшие сертификацию FIPS.

Плюсом перехода стала и возможность интеграции электронного архива с программными решениями, которые применялись ранее. В частности, допустимо совместное использование «ЭТЛАС» и .