Проект

МТД Садовая техника (1С:Комплексная автоматизация 8)

Заказчики: МТД Садовая техника

Москва; Торговля

Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/03 — 2019/01
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300

2019: Официальный дилер садовой техники MTD автоматизировал бизнес с помощью ERP-решения 1С

Компания МТД Садовая техника, представляющая американского производителя в России, в начале 2019 года завершила внедрение единой ERP-системы на базе 1С:Комплексная автоматизация. Партнером по автоматизации стал -интегратор WiseAdvice-IT.

Бухгалтерский и кадровый учет заказчика были автоматизированы на базе программных продуктов 1С. Финансовый учет вели с помощью электронных таблиц. При высоком информационном потоке происходили накладки в занесении данных – дублирование, описки, что отражалось на достоверности консолидированной отчетности и требовало тщательных проверок, замедляющих работу.

Экспресс-исследование показало, что прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация» позволит не только решить имеющиеся проблемы, но и получить расширенный функционал для работы и создать единую информационную среду. В нее вошли: оперативный учет, финансовое управление/казначейство, продажи и закупки, логистика, аналитическая и статистическая отчетность, блок планирования, прогнозирования и мониторинга.

Блоки в области финансового управления внедрялись фактически «с нуля», доработок при внедрении не потребовалось. Заказчика полностью устроил типовой функционал.

Система интегрирована с сайтом компании. На сайт автоматически выгружаются данные о товарах, а с сайта – данные о заказах покупателей. Менеджеры по продажам и закупкам теперь всегда имеют полную и актуальную информацию о поступивших заказах, что позволяет точно и оперативно планировать закупки и контролировать взаиморасчеты.

Автоматизация казначейства и бюджетирования повысила эффективность контроля движения денежных средств и финансовых обязательств, обеспечило возможность финансового планирования и использования широкого аналитического инструментария. Согласование заявок на расходование денежных средств теперь выполняется в электронном виде. В системе настроены маршруты согласования. Все ответственные лица получают уведомления о поступлении новых заявок на согласование, а инициаторы заявок, бухгалтеры и кассиры – об утверждении этих заявок. Появилась возможность согласования заявок с мобильных устройств сотрудников. Это помогло упростить согласование платежей и усилить контроль расходования денежных средств.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.7 т

Внедрение блока «Управление продажами» дало возможность применения схем «Интеркампани», упрощающих учет движения товаров внутри структуры компании (между юрлицами). Повышен контроль состояния складских остатков.

Заказчик получил современный, эффективный инструмент оперативного учета хозяйственной деятельности предприятия с возможностью прямого отображения в бухгалтерском и налоговом учете, гарантирующего достоверность предоставленной информации.