Проект

Робот-оператор в белорусском "МТБанке" запущен на 4 месяца раньше срока

Заказчики: МТБанк (Минский транзитный банк)

Минск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: BSS Digital2Speech
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2023/01 — 2023/07
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
подрядчики - 209
проекты - 705
системы - 382
вендоры - 242
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 81
проекты - 233
системы - 292
вендоры - 170

2023: Запуск робота-оператора

Робот-оператор в белорусском МТБанке запущен на 4 месяца раньше срока. Об этом 7 августа 2023 года сообщила компания BSS.

Голосовой ассистент Мария реализована на технологиях омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS.

Голосовой помощник Мария на август 2023 года принял почти 455 тыс. звонков клиентов. При этом 41 тысяч обращений робот отработал самостоятельно, без перевода звонка на операторов.

Приступая к проекту, МТБанк планировал заменить существующего голосового бота, сохранив уже реализованные возможности, расширив его функциональность и производительность. Банк предъявляет высокие требования к качеству бизнес-услуг, поэтому выбрал решение на базе платформы Digital2Speech.

«
Мы, действительно, сделали проект очень быстро – всего за пару месяцев. Помогли наши готовые модели распознавания и шаблоны сценариев по банковской тематике. К тому же с нашей стороны работала команда, специализирующаяся на банковских виртуальных ассистентах. Отдельное спасибо команде заказчика, которая со своей стороны сделала все профессионально, оперативно и организованно – доступ к API, согласование сценариев и т.д., - прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.
»

Мария помогает клиентам узнать сумму и дату ежемесячного платежа, остаток на карте, сменить пин-код, заблокировать карту и погасить платеж по карте рассрочки. Мария может подсказать, где посмотреть адреса отделений, как пополнить карту без комиссий, а также успокоит клиентов, если они пропустили звонок от банка.

«
Проект является важным элементом в процессе предоставления качественного сервиса клиентам МТБанка. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы время, которое необходимо для решения запроса клиента, было минимальным, – пояснил Игорь Макеев, директор по розничному бизнесу МТБанка. – Главная задача Марии – точно и корректно определить тему обращения клиента, чтобы решить: отвечать самостоятельно или перевести звонок на одну из 10 специализированных групп операторов. На август 2023 года в арсенале у нашего виртуального оператора 22 сценария, при которых робот автоматически получает данные из систем банка для предоставления информации по запросу.
»

«
На август 2023 года мы не планируем останавливаться и рассматриваем дальнейшее развитие виртуального робота, чтобы вопросы наших клиентов можно было решать быстро в различных каналах коммуникации: как по телефону, так и в чатах, и мессенджерах, – добавил топ-менеджер МТБанка.

»