Проект

Красса-Косметикс, Krassa (1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2)

Заказчики: Красса-Косметикс, Krassa

Москва; Товары народного потребления

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/11 — 2022/12
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

2022: Внедрение решения "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2"

Цель проекта:

Руководители и сотрудники компании "Красса-Косметикс", благодаря внедрению 1С:CRM, хотели достичь прозрачности работы с контрагентами, разграничения доступности к клиентской базе, индивидуальности пользовательских настроек, проверки корректности внесенных данных менеджерами, автоматический процесс перехода по этапам сделки.

Сотрудники компании АКАМ, совместно с представителями заказчика, смоделировали и настроили в 1С:CRM бизнес-процессы, позволяющие упростить работу менеджеров, разграничили доступность к клиентской базе для дивизиональных и региональных менеджеров. Настроили 3 воронки продажи, позволяющие вести сделки с клиентами по трем направления:

  • подключение к работе;
  • ввод расширение ассортимента;
  • прирост и активация продаж.

Настроили карточку партнеров для возможности внесения всей необходимой информации.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9.1 т

В рамках проекта выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
  • Дистанционное обучение пользователей;

Работы по адаптации типового решения:

  • Формирование клиентской базы, настройка портрета клиента;
  • Фиксация всех обращений в CRM, анализ источников и эффективности обработки;
  • Интеграция CRM системы с корпоративной почтой, и телефонией;
  • Фиксация и хранение истории взаимодействий с клиентами, в т.ч запись звонков офисной телефонии;
  • Автоматизация процесса продажи, с постановкой задач на каждом этапе и возможностью контроля их выполнения;
  • Автоматизация смежных процессов работы отдела реализации перспективной продукции (Получение результата анализа заказчика службой безопасности, подготовка тендерной документации, обратная связь по качеству продукции);
  • Контроль за работой и анализ активности и эффективности менеджеров (план-факт по показателям, отчеты);
  • Реализация отчетов по планируемым и прошедшим торгам.

Результаты проекта:

  • Доступ к клиентской базе ограничен строго от группы доступа пользователя;
  • Все сделки с клиентами ведутся в рамках настроенных сценариев;
  • Реализован функционал автоматической постановки задач на менеджеров в соответствие с этапом, на котором находится сделка.