Проект

Loymax реализует программу лояльности для сети салонов «Кенгуру»

Заказчики: Кенгуру

Москва; Торговля

Подрядчики: Loymax Solution (Лоймакс)
Продукт: Loymax Платформа автоматизации программ лояльности

Дата проекта: 2023/01 — 2023/03
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 614
системы - 209
вендоры - 172

2023: Внедрение платформы автоматизации программ лояльности Loymax

Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax интегрирует программу лояльности для премиальной сети салонов «Кенгуру для детей и мам». Теперь клиентам будут доступны более персонализированные акции и преференции. Об этом 27 марта 2023 года сообщила компания Loymax.

До работы с Loymax сеть салонов «Кенгуру» имела дисконтную программу с различными бонусными акциями, однако её функционал не позволял реализовывать сложные механики и замедлял процесс запуска. Для проведения акции специалистам маркетинга сети салонов приходилось постоянно обращаться к ИТ-отделу, который самостоятельно готовил ИТ-инфраструктуру. Благодаря данному внедрению компании Loymax маркетологи «Кенгуру» получили расширенный инструментарий, снижающий зависимость от технического департамента сети, сократилось время запуска стандартной акции.

Основная цель при выборе подрядчика по автоматизации маркетинга для «Кенгуру» — это качественная CRM-система, которая позволяет видеть клиентский путь и персонализировать процесс коммуникации с покупателем. Специалисты Loymax предложили модуль Smart Communications, который хранит информацию о всех клиентах и покупках за определённое время. Также был интегрирован BI-модуль, необходимый для проведения классических или собственных методик сегментации клиентов. Также Loymax реализовали внедрение модуля Loyalty — он даёт возможность создавать более 1000 акционных механик.

Совместно со специалистами «Кенгуру» компания Loymax помогла реализовать следующие механики: выпустили пулы промокодов как персональных, так и публичных для каждого партнёра, улучшили welcome-программу, улучшили регистрацию клиента и хранение персональных данных, разнообразили бонусные механики. А BI-модуль дал качественную аналитику и результаты проекта.

«
Сеть салонов «Кенгуру» старается уделять внимание персональной коммуникации с каждым клиентом. Именно поэтому важным пунктом при поиске подрядчика комапния отмечала возможность хранения всей клиентской истории: персональные данные, покупки, поведение на сайте, предпочтения и интересы, история коммуникаций. Loymax учитывает все потребности и старается обеспечить максимальную персонализацию. Специалисты Loymax оказались отзывчивыми и оперативными — обучение было проведено на каждом этапе внедрения, а фидбек можно было получить даже в нерабочее время,
прокомментировала руководитель группы CRM «Кенгуру» Ярутина Екатерина.
»

«
На самой начальной стадии сотрудничества с коллегами из сети "Кенгуру" был ряд совместных обсуждений важных и приоритетных механизмов в части коммуникаций с клиентами. В ходе обсуждений и анализа потребность в реализации стала очевидной и для Loymax. Коллеги из сети "Кенгуру" идут в ногу со временем и повышают качество работы со своими клиентами. В рамках интеграции с сетью "Кенгуру" некоторые "фишки" были реализованы, что позволило улучшить процесс работы маркетологов и выстраивать более точечные и качественные коммуникации с клиентами,
прокомментировал директор Smart Communications Loymax Артем Бочков.
»