Заказчики: Забудова УК Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Главбух Беларусь Продукт: 1С:Предприятие 8. Документооборот ПРОФ для БеларусиНа базе: 1С:Документооборот ПРОФ Дата проекта: 2015/03 — 2015/12
|
Заказчик поставил следующие задачи перед проектом внедрения системы:
- Организация работы с документами в электронном виде
- Помощь в построении оптимальных бизнес-процессов обработки документов
- Замена части бумажного документооборота на электронный
- Подключение к системе межведомственного документооборота
- Оптимизация ведения делопроизводства на предприятии
Наличие иных программных продуктов "1С" ("1С:Бухгалтерия 8", "1С:УПП", "1С:Заработная плата и кадры 8") и их удачное применение послужило причиной выбора программного продукта «1С Документооборот 8 ПРОФ».
Для решения задач и удовлетворения потребностей заказчика были выполнены следующие работы: По методической части:
- разработка классификаторов,
- проектирование прав доступа,
- разработка бизнес-процессов предприятия (в связи с переходом на электронный документооборот)
По технологической части:
- краткое описание автоматизируемых процессов,
- доработка типовой конфигурации "1С:Документооборот"
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
- автоматизация работы службы ДОУ
- ускорение процессов согласования документов
- регламентация процессов обработки внутренних документов
- появилась возможность назначения и контроля исполнения поручений
- организовано общее файловое хранилище.
Предприятие получило современную систему автоматизации, удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика