Проект

РИР запускает систему управления обращениями граждан в Хабаровске

Заказчики: Администрация города Хабаровска

Хабаровск; Государственные и социальные структуры

Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2021/12 — 2022/06
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1264
системы - 400
вендоры - 199

2022: Внедрение системы управления обращениями граждан

Администрация Хабаровска совместно с АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») внедряют систему управления обращениями граждан «Единый контакт-центр муниципалитета». Об этом РИР сообщила 1 августа 2022 года. Данная система позволяет в 5 раз сократить время на обработку и исполнение обращений, а также существенно уменьшить финансовые затраты. Проект реализован в рамках заключенного муниципального контракта с АО «Цифровые платформы и решения Умного города» (входит в контур управления РИР).

Автоматическая двусторонняя интеграция поступающих сообщений налажена с соцсетями, с системами «Платформа обратной связи» и «Инцидент-менеджмент». Для несистемных или неинтегрируемых источников обращений (личное обращение, телефон и т. п.) сервис предусматривает возможность завести проблему вручную, чтобы она тоже учитывалась в статистике и исполнителям поступала соответствующая задача.

«
Мы хотим, чтобы хабаровчане могли любым удобным способом донести свое обращение для решения вопросов из разных сфер жизни. Поэтому совместно с «Росатомом» мы внедряем Единый контакт-центр муниципалитета. Его важнейшая задача – в результате применения отечественных технологий повысить качество жизни наших горожан, – сказал Денис Митрофанов, заместитель мэра Хабаровска по связям с общественностью и средствами массовой информации.
»

Основная задача системы управления обращениями граждан – сокращение времени, которое затрачивается сотрудниками на обработку поступившего сообщения, поиск ответственного исполнителя, постановка ему задачи и контроль устранения проблемы. Эта цель достигается за счет консолидации обращений из различных источников в едином окне, откуда модератор может оперативно делегировать задачи исполнителям, контролировать статус и собирать статистику в различных разрезах.

«
«Росатом» обладает широкими компетенциями в сфере цифровизации городской среды, повышения эффективности муниципального управления, внедрения технологий в работу ЖКХ. Мы рассчитываем, что наша совместная работа с администрацией Хабаровска создаст дополнительную основу для повышения качества жизни населения и дальнейшего развития региона. Мы рады, что наши цифровые решения становятся дополнительным инструментом для развития цифровой трансформации в муниципалитетах, – отметил Дмитрий Гришин, директор проектного офиса РИР, руководитель «Центра профессиональных управленческих сообществ уровня «муниципалитет» и «регион».
»

В качестве единого окна распределения задач система исключит дублирование обращений в сторону ответственных сотрудников и позволит сократить время на обратную связь для заявителя. Взаимодействие с исполнителем происходит при помощи Telegram-бота: по настроенному шаблону он ставит задачи специалисту и контролирует статус их исполнения по заданному сценарию. Есть личный кабинет администратора, через который он регистрирует каждого исполнителя и закрепляет за ним ответственность за ту или иную проблему.