Проект

ЕвразТехника (Форсайт. Мобильная платформа (ранее HyperHive))

Заказчики: ЕвразТехника

Новокузнецк (Кемеровская область); Информационные технологии

Подрядчики: КРИТ (KRIT), Форсайт
Продукт: Форсайт. Мобильная платформа (ранее HyperHive)

Дата проекта: 2019/09 — 2020/11
Количество лицензий: 2000
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 190
проекты - 412
системы - 649
вендоры - 326

2020

Мобильное приложение Дирекции по снабжению

Цель

Создание единого «окна» для взаимодействия сотрудника предприятия с командой снабжения.

Проект

Приложение – это агрегатор, единый интерфейс для работы с различными существующими и реализуемыми ИТ-сервисами, которые есть у Снабжения.

Приложение позволяет:

  • Отслеживать актуальную информацию о выполнении поставок на товарно-материальные ценности
  • Зафиксировать дефект в модуле «Рекламации». Здесь же оперативно создать рекламацию, отслеживать её статус и связаться с исполнителем в чате. Также при необходимости доступно согласование рекламаций для руководителей
  • Формировать заказ на продукцию с помощью модуля «ЕВРАЗ. Маркетплейс», отслеживать в нём состояние заказа и получать уведомления об изменении статуса заказа
  • Направлять на рассмотрение вопросы или предложения по процессам снабжения в модуле обратной связи или связаться с сотрудником Дирекции по мобильному телефону или электронной почте, используя контактные данные из справочника сотрудников
  • В модуле СИЗ и СО отображается информация об обеспеченности сотрудников в разрезах: Затраты, Посещения салонов, Обеспеченность
  • Просмотреть показатели статистики в модуле Отчетности

Результат

Сотрудники компании получили мобильный доступ к информации о процессах снабжения, движениях материалов, рекламациях и могут оперативно связаться с коллегами из дирекции по снабжению.

Приложение постоянно развивается, ведутся работы по тиражированию функционала отслеживания заявок и обеспеченности СИЗ на всех предприятиях ЕВРАЗа.

Мобильное приложение (iOS и Android) для проведения корпоративных спортивных мероприятий

Приложение предназначено для отображения в режиме on-line результатов спортивных мероприятий, проводимых ЕВРАЗ.

На главном экране доступен список спортивных мероприятий, включая архивные. При выборе мероприятия отображается протокол соревнования с возможностью выбора вида спорта. Результаты соревнований можно отфильтровать как по командному, так и личному зачету.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.3 т

Приложение разработано на базе «Форсайт. Мобильная платформа» и кроссплатформенной технологии Flutter.

Мобильное приложение (iOS и Android) для интеграции с СЭД на базе IBM Domino

Цель

Рост эффективности и культуры работы с документами – одно из ключевых направлений развития бизнес-системы ЕВРАЗа. Для достижения этого приоритета компания внедрила инструмент удобной работы с документами и корпоративными системами – мобильное приложение «СЭД». Оно повышает эффективность электронного документооборота и позволяет удобно работать с документами вне офиса.

Проект

Приложение «СЭД» – мобильная версия корпоративной системы документооборота. Приложение учитывает особенности информационных потоков и работы с документами в крупной компании, где в процессе подготовки и согласования документов участвует большое количество сотрудников.

Мобильное приложение «СЭД» работает на смартфонах с различными операционными системами, поэтому сотрудники могут выполнять задачи документооборота с помощью личных телефонов. У пользователя есть доступ к документам, которые требуют его согласования и к документам, согласованным за последние 15 дней.

В приложении сотрудник видит карточку документа, его содержание, приложенные файлы. Он может согласовать документ, отклонить его или отправить на дополнительное согласование. Если интернет-соединение пропадет – данные можно дозагрузить в офлайн-режиме. Скорость работы приложения не снижается, даже если число пользователей возрастает. Приложение обеспечивает надежную информационную защиту данных.

Результат

В приложении работает 2000 сотрудников. Внедрение приложения помогло достичь следующих результатов:

  • Сократить время рассмотрения и согласования документов
  • Повысить эффективность взаимодействия участников процесса согласования документов, усилить дисциплину
  • Пользователи отмечают удобство использования системы мобильного документооборота и повышение эффективности работы с документами