Проект

«ГПИ Сахалин» подвел первые итоги от внедрения «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»

Заказчики: ГПИ Сахалин

Южно-Сахалинск; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: 1С:ERP+PM Управление проектной организацией
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/06 — 2022/11
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218

2023: Подведение итогов от внедрения «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»

ООО «ГПИ Сахалин» подвело первые итоги после 6 месяцев работы в едином информационном пространстве на базе отечественного решения «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2». Использование системы дает возможность Компании централизовано в режиме реального времени получать достоверную аналитическую информацию по проектам. В Компании отмечен рост эффективности выполнения рутинных задач, контроля и управления. Об этом 7 сентября 2023 года рассказали в компании ITLand.

Автоматизированная система управления проектами на базе "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2" запущена в промышленную эксплуатацию в ноябре 2022 года. Всего в рамках проекта реализовано 20 рабочих мест.

Одним из направлений проектного управления ООО «ГПИ Сахалин» стало внедрение российского программного продукта «1С:ERP+РМ Управление проектной организацией», разработанного компаниями ITLand и «». На его базе в ноябре 2022 года была создана единая автоматизированная система, которая объединила на одной площадке несколько процессов. Внедрение отечественной автоматизированной системы управления проектами в ООО «ГПИ Сахалин» преследовало следующие цели:

  • Импортозамещение программных продуктов зарубежных вендоров.
  • Повышение эффективности управления проектами: автоматизация рутинных операций и ряда бизнес-процессов.
  • Систематизация и хранение информациипо проектам в единой информационной среде.
  • Получение удобного инструмента для анализа и построения отчетности по проектам.

Особенностью проекта стало применение компанией ITLand собственной технологии быстрого переноса проектных данных из системы зарубежного производителя, служащей для отслеживания данных по выпускаемым документам и активностям, трудозатратам, бюджетам и отчетности. Требуемая функциональность в кратчайшие сроки была замещена возможностями системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», которую специалисты ITLand оперативно настроили и запустили в работу. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.7 т

На сентябрь 2023 года в системе работают руководители и сотрудники финансово-экономического управления, отделов управления проектами и контроля затрат проектов.

Центром единого информационного пространства является система «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», в которой консолидируется информация обо всех проектах Компании. Она работает по методу одного окна с интерфейсом на русском языке. Таким образом, руководство в режиме реального времени получает для принятия решений и оценки рисков достоверную аналитическую информацию по проектам о затратах трудовых и материальных ресурсов и их использовании (план-факт), печатные формы графика проекта, а также необходимые аналитические разрезы и показатели.

Пользователи системы могут контролировать по проектам отклонения объемов работ и бюджетов в разрезе заявок на изменения от внешнего Заказчика, в автоматическом режиме выставлять акты на основании фактических затрат, видеть данные как консолидировано, так и с детализацией до проектных задач, отслеживать историю изменений показателей проектов.

В системе реализован валютный учет в части расчета и хранения данных по договорам проектов. Обеспечена возможность ведения проектных задач с ролями трудовых ресурсов с различными нормами и типами стоимости в рамках одной работы. В течение первого полугодия 2023 года в Компании были отмечены следующие эффекты от работы в системе:

  • Ускорение получения управленческой отчетности и, как следствие, устранение потерь рабочего времени на сведение воедино различных отчетов.
  • Повышение эффективности работы отдела контроля затрат за счет автоматизации процесса подготовки заявок на изменения бюджетов и объемов для внешнего Заказчика.
  • Сокращение сроков формирования заявок на изменения.

В планах дальнейшее развитие системы.

«
«Реализованная система управления проектами существенно экономит время и трудовые ресурсы, исключает возможность ошибок и позволяет в реальном времени видеть полную информацию по проектам в разрезе объемов, бюджетов и выполненных работ,
отметил Василий Николаевич Стариков, начальник управления информационных технологий ООО «ГПИ Сахалин».
»