Проект

Образовательный центр "Анкор" использует чат-бот для работы с клиентами

Заказчики: Анкор образовательный центр

Чебоксары; Образование и наука

Подрядчики: Directum (Директум)
Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)
Второй продукт: Directum Bot

Дата проекта: 2012/07 — 2020/08
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350

2020: Чат-бот для работы с клиентами

Благодаря применению чат-ботов сотрудники компании Анкор ежемесячно экономят более 100 часов, а клиенты могут моментально получить расписание занятий, домашнее задание или узнать баланс средств, не привлекая представителей компании. Об этом компания Directum сообщила 30 сентября 2020 года.

Directum был внедрен в Анкоре еще в 2012 году. Благодаря системе управления цифровыми процессами и документами внутреннее взаимодействие стало прозрачнее.

Сотрудники компании всегда имеют доступ к необходимой информации:

  • администратор учебного филиала — к сведениям о студентах, группах обучения, расписании;
  • преподаватель — о занятиях и успеваемости студентов;
  • бухгалтер — об оплате курсов и расчете заработной платы преподавателей;
  • HR-специалисты — к кадровым документам.

Чтобы снизить нагрузку на сотрудников и упростить взаимодействие пользователей с образовательной платформой, в 2018 году было решено выстроить единый процесс и подключить клиентов к электронному управлению документами с помощью чат-бота.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Теперь клиент в любое время может:

  • получить информацию о следующем занятии, завершении курса и рекомендованных экзаменах;
  • узнать свой баланс и сформировать счет на оплату в виде QR-кода для быстрой оплаты через терминал;
  • сообщить администратору филиала о пропуске занятия или запросить детализацию счета;
  • посмотреть, какие мероприятия проходят в школе: конкурсы, мастер-классы.

Если занятие отменяется, администратору филиала не нужно звонить всем клиентам: он отправляет сообщение с помощью чат-бота. У особо важных сообщений показывается статус прочтения пользователем.

Чтобы закрыть занятие, то есть отметить присутствующих и указать домашнее задание, раньше преподавателям требовался доступ к ноутбуку. Теперь — достаточно телефона. Благодаря удобству и доступности решения повысилась исполнительская дисциплина, сократился срок занесения информации в систему.

Для большего удобства в чат-бот Directum планируется добавить навигационное меню и улучшенный словарь словоформ, настроить интеграцию с платежной системой для выставления счета.