Проект

«Азбука вкуса» объединяет клиентский опыт из всех каналов продаж с помощью SAP

Заказчики: Азбука Вкуса (Городской супермаркет)

Москва; Торговля

Продукт: SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud)

Дата проекта: 2020/12 — 2021/07
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2990
системы - 1128
вендоры - 546
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 122
вендоры - 76
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 903
системы - 257
вендоры - 165

2022: Объединение клиентского опыта из каналов продаж с помощью SAP

25 января 2022 компания Novardis сообщила, что розничная сеть «Азбука вкуса» завершила проект внедрения системы автоматизации маркетинга на базе облачного решения SAP Marketing Cloud. Решение объединяет данные обо всех клиентах компании в онлайн- и офлайн-каналах и позволяет управлять целевыми маркетинговыми коммуникациями и выгодными предложениями для покупателей. Партнером по внедрению выступила компания Novardis.

Фото: yandex.ru

Главной целью цифрового проекта стало объединение клиентских профилей из разных каналов продаж и централизованной системы каналов и коммуникаций. До внедрения решения компания «Азбука вкуса» использовала две системы для персонализированного маркетинга, данные в которых не были связаны между собой.

Результатом внедрения системы стало создание единого профиля клиента, который отражает комплексное взаимодействие с покупателем во всех дистанционных каналах и розничных магазинах, предпочтения клиента по продуктам, точкам контакта и историю коммуникации с ним. На начало эксплуатации SAP Marketing Cloud «Азбука вкуса» запустила более 50 цепочек триггерных маркетинговых кампаний для различных групп клиентов в удобных для них каналах: e-mail, в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте. На базе платформы происходит автоматизированный процесс рассылок промоакций, персональных купонов, предложений с повышенными бонусами на всю базу контактов с учетом предпочтений клиента по связи с ним. Система также дает возможность клиентам получать информацию об общедоступных и персональных предложениях в push-уведомлениях мобильного приложения и sms-сообщениях.

«
«Благодаря цифровому проекту мы привели в порядок систему ведения баз данных и целевых маркетинговых коммуникаций с клиентами, сократили стоимость доработок и трудозатраты, оптимизировали качество коммуникаций с нашими клиентами с учетом глубокого знания профиля потребления. Надеемся, что благодаря этому внедрению наше взаимодействие с покупателями станет еще более персонифицированным и доверительным», -

прокомментировала директор программ лояльности «Азбуки вкуса» Елена Шемагонова.
»

«
«В условиях высокой конкуренции на розничном рынке умение слышать своего клиента и делать ему персонализированные предложения с помощью удобного канала коммуникации и в правильное время - залог процветания бизнеса компаний отрасли. SAP Marketing Cloud – решение, которое позволяет формировать и укреплять отношения с потребителями. Оно помогает формировать спрос, улучшать показатели конверсии потенциальных клиентов и повышать объемы продаж», -

отметил Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS.
»

«
«Система автоматизации маркетинга SAP Marketing Cloud является гибким и масштабируемым инструментом, который в полной мере отвечает запросам ритейлеров при взаимодействии с клиентами. Решение позволяет не только сократить время на запуск маркетинговых кампаний, но и повысить их эффективность через автоматизацию политики контактов, онлайн-трекинг результатов, удобство в управлении планированием, визуализацией, не говоря уже о персонализации коммуникаций. Теперь «Азбука вкуса» может управлять разнообразными предложениями для всей своей клиентской базы, используя релевантные для клиентов каналы коммуникаций», -

добавил Марк Ройтенберг, управляющий партнер Novardis.
»