RightWay Программа лояльности

Продукт
Разработчики: Ланит Омни
Дата последнего релиза: 2020/05/20
Отрасли: Торговля
Технологии: BPM,  CRM,  CRM - Системы лояльности,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Основные статьи:

RightWay - ПО для автоматизации маркетинга, управления программами лояльности и потребительским поведением. Помогает бизнесу сократить отток покупателей, увеличить частоту покупок и средний чек, а также позволяет принимать управленческие решения, основываясь на аналитике данных.

2023

Основные блоки и особенности RightWay

RightWay объединяет несколько функциональных блоков, систематизирует бизнес-процессы и выстраивает омниканальные коммуникации с клиентами. Благодаря использованию BPM и low-code подходов обеспечивается гибкость настроек и эффективная оркестрация.

RightWay поддерживает разные варианты развертывания - облачное, коробочное, SaaS на отдельных серверах с возможностью кастомизации, on-premise (данные на апрель 2023 г.). Решение входит в Реестр отечественного ПО, отвечает ФЗ 152 и зарегистрировано в Роскомнадзоре. Все данные защищены и хранятся в дата-центре на территории РФ.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Основные блоки:

  • CRM - сбор, агрегирование и сегментация данных из различных источников (сайт, мобильные приложения, соцсети, кассы, колл-центр, исторические данные) в единый контур. Интегрирована с CleverData CDP (Customer Data Platform) для обогащения данных и использования их для решения целого ряда маркетинговых задач.
  • Процессинг лояльности – интеграция с различными источниками данных. Создание и настройка маркетинговых кампаний, системы мотиваций (бонусные, скидочные и пр.). Открытый API: возможности интеграции с различными сервисами и источниками лидогенерации. Возможность интеграции с существующей ИТ-инфраструктурой (CRM, ESP, кассовое ПО).
  • Коммуникации – различные виды рассылок (e-mail, SMS, Viber, push), построение триггерных цепочек. Содержит конструктор писем, инструменты для проведения A/B-тестов и оценки эффективности кампаний, а также функционал для развертывания чат-ботов. Обеспечивает омниканальное взаимодействие с пользователем.
  • Аналитика – содержит более двадцати преднастроенных отчетов, также есть возможность разрабатывать любой отчет под задачи заказчика. Аналитика на базе ИИ: предиктивный анализ поведения, отчеты по вовлеченности, RFM-анализ.

Ключевые бизнес-преимущества:

  • Рост продаж
  • Увеличение количества повторных покупок
  • Рост среднего чека и LTV клиента
  • Снижение оттока клиентов
  • Сокращения расходов на ИТ-инструменты для маркетинга, так как нет необходимости в отдельных решениях под каждый бизнес-процесс
  • Минимизация трудозатрат ИТ-специалистов

Максимальную пользу решение может принести компаниям из высококонкурентных отраслей бизнеса: продуктовому, фарм-и фэшн-ритейлу, e-com. Востребовано везде, где присутствуют розничные точки или происходит взаимодействие с конечным покупателем и клиентами, как в В2В, так и в В2С-секторе.

Интеграция с CleverData CDP

Компании CleverData и «Ланит Омни» (входят в группу ЛАНИТ) провели интеграцию собственных продуктов — системы для управления клиентским опытом CleverData CDP и платформы для автоматизации маркетинга и управления программами лояльности RightWay. Расширение функциональности решений позволит обогащать клиентские данные и эффективнее реализовать задачи маркетинговых коммуникаций. Об этом ЛАНИТ сообщил 23 марта 2023 года. Подробнее здесь.

2022: RightWay — мощная CRM для ритейла

В 2021 году российский бизнес активно искал решения по автоматизации процессов, а также старался сделать клиентский опыт взаимодействия с брендом позитивным. Свой вклад внесла и пандемия: некоторые традиционные способы коммуникации с клиентом потеряли свою актуальность, а большинство сотрудников сменило формат работы.

Самое эффективное решение таких задач — CRM-система. С её помощью компания может упорядочить бизнес-процессы и выстроить омниканальную коммуникацию с клиентами. А самое главное, менеджменту в любой момент времени доступна понятная аналитика, которая определит слабые места в бизнесе и проработать их.

На примере CRM-системы RightWay от Ланит Омни разбираемся в ожиданиях от внедрения и результатах, которые оно принесёт. Подробнее здесь.

2021: Включение в Реестр отечественного ПО

Цифровая платформа RightWay включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Разработчик решения — «Ланит Омни» (компания «Норбит», группа «Ланит»). Об этом 29 сентября 2021 года сообщили в ГК «Ланит».

Цифровая платформа RightWay предназначена для автоматизации маркетинга и продаж. С помощью решения можно управлять программами лояльности, проводить маркетинговые кампании и выстраивать Customer Journey Map для изучения пути клиента к покупке.

RightWay — инструмент для отслеживания поведения клиентов: их покупок, интересов и любых взаимодействий с компанией. Система сегментирует покупателей на основе поведенческих признаков и позволяет управлять жизненным циклом лояльной аудитории, а также выстраивать персонализированную коммуникацию с каждым клиентом: с помощью ИТ-решения можно в автоматическом режиме создавать и рассылать письма различным категориям клиентов и таким образом избавить сотрудников компании от множества рутинных задач.

Включение продуктов компании "Норбит" в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных дает возможность использовать решения в целях реализации политики импортозамещения в сфере информационных технологий госорганами и госкорпорациями страны.

2020: Запуск RightWay Lite без интеграции с кассовым ПО

20 мая 2020 года ЛАНИТ сообщил, что компания «Ланит Омни» выводит на рынок облачное решение RightWay Lite — упрощенную версию программы лояльности. Она создана для тех клиентов, которые хотят использовать платформу без ее доработки и без интеграции с кассовым программным обеспечением. Разработка позволяет проводить анализ продаж, сегментировать клиентскую базу (в том числе по когортам), планировать и запускать email и SMS-рассылки.

RightWay Lite

В RightWay Lite есть все инструменты для создания любых типов рассылок в соответствии с разработанной стратегией: триггерные, таргетированные, транзакционные, каскадные. Платформа позволяет настроить триггеры и задать нужное число писем внутри цепочки в зависимости от бизнес-задач. Условия отправки для наглядности можно прописать в дереве триггерных коммуникаций. Для изменения дизайна рассылки доступны встроенные визуальный и HTML-редакторы. Данные об эффективности рассылочных кампаний отражаются в разделе «Отчеты».

Пользователи RightWay Lite смогут повысить эффективность рассылочных кампаний с помощью аналитических инструментов и сегментации. Для работы с аудиторными сегментами в интерфейсе создан специальный раздел. Объемный список фильтров позволяет сделать нужную выборку клиентов. Ограничений использования сегментов в различных маркетинговых активностях не предусмотрено.

RF-аналитика (анализ клиентской базы на основе истории покупок) помогает управлять покупательской активностью, в том числе оттоком клиентов. RightWay Lite позволяет построить RF-матрицу на основе данных о давности (Recency) и частоте покупок (Frequency), а на базе матрицы – сформировать аудиторные сегменты, для каждого из которых можно продумать маркетинговые активности.

Главное отличие RightWay Lite от полной версии программы лояльности заключается в отсутствии таких функций, как процессинг, начисление и списание бонусов.

Данные 2020 года
«
На рынке появился запрос на недорогое решение, которое позволило бы без согласования проекта и длительного процесса внедрения попробовать основные функции нашей программы лояльности. В связи с этим мы приняли решение запустить «облегченную» версию нашей CRM, чтобы заказчику было проще понять, нужна ли ему полноценная программа лояльности, или достаточно лишь наладить коммуникации с клиентами для предотвращения оттока. Особенно это актуально в условиях падения продаж и медленного восстановления спроса, когда владельцы бизнеса стараются максимально оптимизировать расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры бизнеса,
сказал Максим Захир, генеральный директор компании «Ланит Омни»
»

Данные компании-разработчика системы, 2020 год

2017: Интеграция RightWay в кассовое ПО Frontol 5.16

18 июля компания «Ланит Омни» (входит в группу «Ланит») объявила о том, что в кассовое программное обеспечение Frontol версии 5.16 компании АТОЛ интегрирована CRM-система для управления программой лояльности RightWay. Теперь торговые сети, использующие кассовое решение Frontol, смогут внедрять RightWay по облегченной процедуре.

По информации «Ланит Омни», интеграция программных продуктов сокращает сроки внедрения RightWay и трудозатраты ИТ-специалистов как со стороны разработчиков, так и со стороны торговых сетей, а также снижает стоимость проекта для ритейлеров.

«
«Мы признательны руководству компании АТОЛ за оперативную и качественную работу по интеграции нашей программы в свое кассовое решение. Тесты подтвердили, что RightWay корректно работает на кассах: информация о доступных бонусах отображается на экранах кассовых терминалов, списание или начисление бонусов происходит в заданном режиме, — отметил Максим Захир, генеральный директор «Ланит Омни». — В некоторых программах лояльности время отклика на запрос кассы составляет 2-3 секунды, а нам удалось сократить этот срок до 250 миллисекунд. Даже небольшая заминка на кассе может привести к появлению очереди, поэтому мы свели к минимуму все возможные задержки».
»

Программа лояльности RightWay предусматривает выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок. RightWay также позволяет формировать любую аналитику: проводит RF-сегментацию, рассчитывает эффективность маркетинговых акций, предоставляет транзакционные отчеты.

2016: Назначение RightWay

Программа лояльности RightWay – это CRM-решение, предназначенное для отслеживания истории продаж и коммуникации с клиентами. По словам разработчиков, программа дает возможность управлять бонусами и скидками, использовать промокоды, проводить регулярные маркетинговые акции, сценарные и триггерные рассылки, а также формировать аналитику.

RightWay также позволяет создавать разные типы пользовательских профилей (оператор программы, маркетолог, сотрудник магазин, оператор контакт-центра, сотрудник КРО), что упрощает работу с ней. Единая база покупателей поддерживается как онлайн, так и оффлайн.

Программа позволяет всем каналам продаж работать по общему стандарту коммуникации. Производитель полагает, что RightWay составит конкуренцию аналогичным продуктам Manzana Loyalty и Loymax Loyalty от российских разработчиков Manzana Group и Loymax.



ПРОЕКТЫ (9) ИНТЕГРАТОРЫ (2) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (19)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 147
  Syntellect Tessa - 30
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 15
  Другие 97